По тому нетерпению, что сейчас разлилось в воздухе можно было предположить, что эта странная вибрация от оружия Элии отражает что-то вроде человеческого возбуждения и желания действовать. Тут они с Элией совпадали, на ее губах и во взгляде тоже появилась эта искорка кровожадного безумия, которая охватывала ее перед работой. (с) Элия
магический реализм, 18+
-----------------------
Ньюфорд, Пенсильвания, США
сентябрь 2022 - май 2023

Return to Eden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return to Eden » without you i'm nothing » В центре событий


В центре событий

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данной акции представлены активные участники сюжетных событий, личности, имеющие особый вес в мире, персонажи с широкими игровыми возможностями.

ТЕКУЩИЕ КАТЕГОРИИ

Узники города - активные участники сюжетной линии "Капля яда" - изганники фейри, тролли, курьеры,  лакомки
Первородные нагвали - активные участники сюжетной линии "Апокалипсис сегодня" - старейшие из расы нагвалей
Стоящие в тени - важные представители расы теней
Умеющие видеть - активные участники сюжетной линии "Магия рядом" - Зрящие и одаренные способностями люди
Клуб «Завтрак-после-полудня» - активные участники сюжетной линии "Магия рядом" - Зрящие и одаренные способностями школьники
Ньюфордские сестры - женский магический ковен города
Зимний сад - цвет Неблагого двора
Сепаратисты - сторонники разрыва драконьих связок
Клуб неанонимных подменышей - сообществе вольных фейри, выросших в человеческом мире
Летний двор - правители и наследники Благого двора

0

2

узники города
основные сюжетные линии - "капля яда", "игра престолов"
фейри-изгнанники, тролли, курьеры, лакомки

[float=left]https://i.imgur.com/xCWHDhq.png[/float]Christian Bale // свободен
Элдред (рыцарь-изгнанник) - один из самых загадочных изгнанников в городе, по происхождению придворный фейри смешанной крови (рожден в союзе высшей и низшего фейри), изгнан из Благого Двора в статусе рыцаря
- точная причина никому не известна (здесь о таком не спрашивают, только судачат за глаза), но говорят, что все дело было в страстном романе, вспыхнувшем между Элдредом и одной из наследных принцесс Летнего Трона. Несмотря на всю лояльность Благих и положение при Дворе, Элдред не мог считаться ровней принцессе из-за своего смешанного происхождения, и был "отослан" Королевой в город под предлогом службы в виде завлечения людей в царство фейри
- какое-то время еще мог обманываться - или делать вид - наличием поручения, но затем пришла весть о счастливом замужестве принцессы и послания от Королевы вовсе перестали приходить. Приказа возвращаться тоже не поступило, и Элдред остался в городе - изгнанником без изгнания, рыцарем без Двора.
- именно Элдред первым обратил внимание на возможную  взаимосвязь снадобья, которое принимали все изгнанники против "железной болезни" и сгубившего их яда. Он возглавил расследование и обратил свой взор на поставляющих лекарство троллей и их человеческих курьеров.


[float=right]https://i.imgur.com/VPsfPwg.png[/float]Eva Green // свободна
Леди Фло - давняя изгнанница Неблагого двора, по происхождению высшая фейри, перешла дорогу кому-то из знати - не то отставная любовница, которую больше не желают видеть, не то соперница одной из дочерей Оберона - она сама уже едва ли вспомнит точную причину
- основала первый и самый большой в Ньюфорде "приют" для лакомок - в собственном особняке на Вест-роуд, сперва завлекая людей, а в настоящее время просто принимая у себя (сейчас уже даже не надо стараться - они приходят сами) бродяжек, скитальцев, убежавших из дома подростков, отчаявшихся клерков, уставших от жизни - всех, кого легко заставить свернуть с дороги и заглянуть в "сказку".
- в апартаментах леди Фло - высокие потолки, старинные канделябры и массивные столы, доверху заставленные лакомствами. Медовые яблоки, пышные пончики с сахарной посыпкой, яркие пирожные - все это горами возлежит на тарелках, призывая любого вошедшего откусить хотя бы кусочек. Все эти явства зачарованы магией фейри (и на деле могут быть хоть объедками из ближайшей помойки) и вызывают мгновенное привыкание. Люди, подсевшие на них, становятся лакомками, и готовы на все ради еще одного кусочка.
- в итоге леди Фло владеет самой обширной сетью слуг-лакомок во всем Ньюфорде: статус ее "клиентов" ширится от бездомных без гроша за душой до именитых бизнесменов. За каждую "дозу" она назначает определенную плату, в зависимости от услуги, которую в состоянии оказать человек. Биржевые акции, банковские счета, добыча артефактов, или банальная сила - каждый отдает ей все, что может.
- Как и другие изгнанники, леди Фло нуждается в регулярном потреблении снадобья троллей. Она готова многое выложить за секрет его изготовления и хотела бы владеть большим запасом, не считаясь с другими городскими фейри. У нее есть явный мотив для совершения убийств - и, вероятно, достаточно неявных.
- Впрочем, леди Фло вполне убедительно ударяется в панику, когда по Ньюфорду разносится весть об отравлениях.


[float=left]https://i.imgur.com/s4ULAfr.png[/float]Alan Rickman  // свободен
Калдир - один из старейших троллей города, первый поставщик снадобий.  Изначально делал их по просьбе Королевы Благого Двора для фейри, обитающих в городах по контракту, но после просек, что изгнанники могут быть золотой жилой (за свое лекарство он может попросить фактически любую услугу, а это немало).
- когда изгнанников в Ньюфорде стало больше, разработал сеть курьеров. Сперва это были наемные низшие фейри, но веры им особой не было, а держать в узде было сложно, поэтому Калдир переключился на людей. Людям вечно что-то нужно - то исполнение желания, то горшочек с золотом, то месть обидчику, - и ради своих прихотей они всегда готовы платить. Заключив сделки с несколькими людьми, Калдир обрел исправных курьеров - способов воздействовать на людей, если они не желают выполнять уговор, у фейри предостаточно, так что вскоре стало ясно, что это вполне неплохой бизнес.
- сейчас Калдир является одним из основных поставщиков снадобий как для посланников Дворов в городах, так и для изгнанников фейри. Традиционно он чаще обслуживает Благих фейри, уступив Неблагих более молодым троллям, поселившимся в городе: они и оплачивают честнее, без уверток, и сами по себе народ более вежливый, а годы уже не те, чтоб зря нервы мотать - пусть вон, неофиты с Зимними разбираются.
- известие об отравлениях буквально взбесило Калдира - это явная угроза устоявшемуся бизнесу и репутации. Он начинает яростное разбирательство среди своих курьеров и пристально приглядывается к "свитам" других троллей. Особое подозрение вызывают у него подручные Морица - скрытного и нелюдимого тролля, явно не умеющего толково подбирать прислужников.


[float=right]https://i.imgur.com/DPQE3Xv.png[/float]Vincent Cassel // занят
Мориц - молодой тролль, один из основных поставщиков снадобий для изгнанников (в основном Неблагих). Говорят, что искусству изготовления снадобий учился у самого Калдира, еще говорят, что превзошел его, поэтому тот сейчас его не особо жалует, - но в городе вообще много чего говорят.
- Говорят, например, что Мориц - не исконный житель города, как большинство троллей. Что вырос он среди вольных за Завесой, а в город перебрался недавно из-за какой-то темной истории. Говорят, что был дружен с принцем Неблагого двора Тристаном, хотя это уж наверняка точно брехня  - разве станет высший лорд якшаться с троллевым отродьем? Тем не менее, говорят, они были лучшими друзьями, и именно Мориц помогал Тристану, когда тот имел глупость полюбить смертную девушку и отречься от Двора ради нее. Говорят, что он был рядом, когда Тристан умирал, отравленный железом - кто-то назвал это закономерной местью Неблагих, кто-то - провидением.
- Как бы там ни было, Мориц остался в городе и стал одним из благодетелей изгнанников. Курьеры у него, правда, странные - мальчишка-Зрящий (ну кто в здравом уме Зрящего наймет), да с недавних пор смазливая девчонка, от которой за версту несет чарами. Лакомки, конечно, хорошие слуги, но только кто ж им такую работу доверяет? В общем, странный тип. Неудивительно, что оказался в списке подозреваемых одним из первых вместе со своими прислужниками.


[float=left]https://i.imgur.com/AzNiX5L.png[/float]Louis Garrel // занят
Сельен (курьер, Зрящий, полукровка, 22 года) - откровенно говоря, Сельену не повезло. Он был рожден от союза смертной и высшего фейри - принца Неблагого Двора Тристана, ради любви оставившего все и соединившего себя узами с человеком. У этой красивой сказки плохой конец и паршивые последствия - Тристан умер от железного яда, его возлюбленная повредилась рассудком от горя (и. вероятно, не без помощи других неблагих), а единственным наследством их сына оказалось истинное Зрение, позволившее ему видеть всю суть мира.
- Оно тоже не принесло ему счастья: только одни проблемы. Окружающие люди считали его выдумщиком, если не помешанным, а существа, которых он видел, не отличались особой приветливостью. Неблагие фейри не любят, когда их так запросто видят люди - однажды Сэл едва не лишился глаза, который ему пытался выколоть замеченный им бильвиз  - а люди вокруг решили, что он сам пытался себя ослепить, даже не увидев злодея.
- Сельена вырастила бабушка - строгая и сварливая, она избегала любых разговоров об отце мальчика, хотя наверняка подозревала о его истинной природе. Вместо нежности и заботы Сэл получал одни упреки и тумаки, а любые попытки рассказать о том, что он видит, заканчивались руганью и яростным "хочешь быть как мать?!"
- мать Сельена заперта в психиатрической клинике Ньюфорда, и видеться с ней ему разрешают лишь изредка. Однажды ему приходит на ум, что если кто и способен вылечить ее, то только фейри. Он долго выслеживает кажущегося ему подходящим тролля, собирающего травы и исчезающего под мостом у Ист-стрит, и, наконец, прокравшись за ним, попадает в его логово. Дождавшись, пока хозяина не будет, Сэл перерывает все мешочки и склянки, ворует множество снадобий, но ни одно из них не действует, он добивается лишь промывания желудка матери и беседы со школьным наркологом. Вне себя от боли и гнева, Сельен возвращается в логово тролля и крушит его, разбивая все банки, которые подворачиваются ему под руку. Когда его застает хозяин, ему уже все равно, что с ним будет.
- Однако, вместо того, чтобы прикончить его на месте, тролль, которого зовут Мориц, сухо сообщает ему, что теперь он должен отработать нанесенный ущерб. Еще, как ни странно, он обещает попытаться создать снадобье для матери Сельена. Так Сэл становится курьером, и его основной задачей становится регулярная доставка снадобий изгнанникам фейри.
- Поступив в университет, Сэл начинает встречаться с девушкой - Лиззи, которая вскоре начинает интересоваться его постоянными исчезновениями и таинственными отговорками. Вместе с подругой Нетти Лиззи выслеживает его и заставляет рассказать о фейри. Против ожидания, его откровение не отталкивает девушку, - и Лиззи, и Нетти в восторге от открывшегося им магического мира.
- Однажды, доставив снадобье, Сельен находит мертвую фейри у обозначенного пункта. Озабоченный Мориц забывает забрать у него обратно бутыль с лекарством, и та остается у Сэла. Лиззи и Нетти, обнаружившие, что ореолы слабеют, когда находишься под действием наркотика, решают попробовать снадобье и вскоре впадают в зависимость от него. Когда у них кончается "волшебный порошок" из бутыли, Нетти выслеживает Сэла и проникает в логово тролля, чтоб достать еще дозу. Мориц ловит ее и так же обязывает нести службу. Сэл в ярости, но не сдает девушек троллю.
- Вскоре мертвой находят уже Лиззи. Она явно была под "дозой" и, вероятно, привлекла внимание кого-то из фейри. Это становится для Сэла настоящим ударом. Он ненавидит фейри. Они все - злые бессердечные ублюдки, только и знающие, как использовать людей. Хорошо бы они и правда все передохли от этой "железной болезни". Всем было бы лучше.
*Персонаж отыгрывался, спрашивайте


погибла

[float=right]https://i.imgur.com/qORQMGV.png[/float]Chloе Grace Moretz // свободна
Сэвентин (лакомка, 17 лет) - мать Сэвентин все в жизни совершила рано: рано ушла из дома, рано начала принимать наркотики, рано забеременела. Родив дочь в 17 лет, она, недолго думая, назвала ее в честь этого числа, словно живое напоминание о том, как быстро закончилась ее едва успевшая начаться юность. Сейчас Сэвентин самой 17, и окружающие часто думают, что это связано, что дает ей самой повод шутить, что ее имя меняется каждый год.
- Шутить, впрочем, особо не перед кем - возвращаться в старый обшарпанный трейлер, служащий ей домом, Сэв не хочется - ровно как и видеть свою окончательно опустившуюся мать с ее новым ухажером, имена которых она уже даже не запоминает. В школе тоже сплошной мрак - другие девочки дразнят Сэв из-за ее бедной одежды и вечно голодного взгляда, а учителя только и требуют что правильно считать в столбик - Сэв, может, и училась бы охотнее, но когда тебя изначально определили в "класс для дебилов" только из-за того, откуда ты, стараться как-то не тянет.
- Дом леди Фло становится для Сэвентин одновременно письмом из Хогвартса и билетом на фабрику Вилли Вонки. Здесь она впервые ест от души. Здесь всем впервые плевать, как она одета и как говорит, а действие чар фейри легко позволяет добыть любую крутую шмотку, стоит только пожелать. Поручения леди Фло для Сэв сперва не представляют особой трудности ("принеси то, забери это, расчеши мне волосы"), а после она вовсе перестает о них задумываться. У ее мистресс так много уже других лакомок, что она редко подзывает бедную школьницу, - и это единственное, что наполняет сердце Сэвентин горечью.
- А потом в доме появляется он. Принц Риарден, наследник какого-то-там-двора. Провернув с леди Фло какую-то сделку, он забирает с собой нескольких лакомок из числа тех, кому некуда идти из приюта мистресс, в числе которых оказывается и Сэвентин. Принц странный и очень красивый. Красивый и очень странный. Он кормит их с рук,  заглядывая в глаза, как будто  ждет чего-то. Приучает к себе, как щенят, повторяя, что это он дает им лакомства. Очень скоро Сэвентин привыкает есть любимые сладости только из его рук. Они так слаще, вкуснее и волшебнее.
- Он говорит, что все это для чего-то нужно. Что она, Сэвентин, нужна ему. Он первый, кто говорит ей, что она нужна. И когда он отдаст приказ, она сделает все, что он попросит.

сюжетные завязки

Элдред, Леди Фло и Калдир - активные участники сюжетной линии "капля яда". Они будут участвовать в расследовании, строить версии, формировать подозрения и обвинения, мешать и помогать друг другу, разбираться в ситуации.
Мориц и Сельен войдут в список основных подозреваемых. Им нужно будет начать свое расследование, отягощенное тем, что они сами уже рассматриваются как потенциальные отравители.
Для Сэвентин основное развитие связано с сюжетной линией "игра престолов", она будет пробным камнем в попытке принца Риардена создать личную гвардию лакомок, подчиняющихся только ему. Однако, при желании, она может задевать и сюжет с отравителями, работая курьером, находя свои подсказки и наблюдая за фейри (может быть даже личной гончей Риардена в этом расследовании).
Личные связки персонажей. У Сельена довольно большой простор для выстраивания отношений с Морицем - от недоверия и ненависти ко всем фейри до первых вопросов, открытия правды об отце и действительных мотивах тролля взять его на службу. Также его связывает общая история с Нетти, лучшей подругой погибшей Лиззи и новым курьером Морица, у которой с последним, кажется, уже совсем не рабочие отношения.
Личная линия Сэвентин связана со службой у Риардена. Вначале это будет подобие стокгольмского синдрома и зависимости, а вот что будет дальше, будет решено совместно (но романтической линией между Сэв и Ри это не кончится). У Сэв есть различные варианты развития, выбрать можно любой.
Леди Фло в той или иной степени будет завязана в политических интригах Риардена (ограничится ли это лишь предоставлением ему лакомок или пойдет дальше - решать вам), кроме того, все без исключения изгнанники получает от принца предложение вернуться ко Двору - в случае если помогут ему дойти до трона.
Возможно, Калдир на самом деле отец Морица.
Все личные линии могут быть дополнены при обсуждении, все персонажи могут достраиваться самостоятельно. 

0

3

первородные нагвали
основная сюжетная линия - "апокалипсис сегодня"

[float=left]https://i.imgur.com/fniOyiu.png[/float]Rupert Friend // занят
Ворон (известен в городе как Реджинальд Кроу) - первородный нагваль, по преданию причастный к самому сотворению мира. При воплощении из мира духов стал обладателем мощного артефакта, впоследствии названного горшком Ворона, сохраняющего в себе частицу первозданной материи - чистой магической энергии, называемой у нагвалей Благодатью. Помешивая содержимого горшка, Ворон при помощи девчонок-ворон придал едва оформившемуся миру итоговые очертания, а также запустил ход времени, создав точку отсчета, которую сейчас принято называть Далеким Прошлым.
На протяжении долгих лет являлся наставником и духовным лидером всех нагвалей, стал первым покровителем человеческого рода, появившегося по безалаберности Койота Коди, учителем и патроном первых шаманов. И по сей день является официальным хранителем горшка, который, однако, имеет обыкновение постоянно пропадать,  обладая собственной волей и способностью принимать любой вид, что не дает заскучать нагвалям и прочим существам, понимающим, к чему может привести попадание столь мощного артефакта не в те руки.
После решения о создании Эдема был назначен Хранителем расы нагвалей. Однако, течение лет и изменение мира не пощадило Ворона - он становился все более замкнутым и отрешенным, уходя в чертоги памяти и переставая реагировать на происходящее в мире. Лишь появление Коди, к которому Ворон вопреки всему питает неугасимые чувства, еще способно расшевелить его. Понимая, что больше не способен быть достойным Хранителем, Ворон объявляет об отставке и выдвигает своего преемника - старого сказителя Джека Доу. Однако, отойти от дел так легко у него не получится - в город возвращается Коди, а с ним и новые проблемы...
* Мертв с февраля 2023


[float=right]https://i.imgur.com/1pTAy8U.png[/float]Kaya Scodelario // свободна & Emily Rudd // свободна
Девчонки-вороны - первородные нагвали, вероятно, духовные сестры, хотя сами утверждают, что никакого прямого родства между ними нет. Испокон веков держатся вместе, неразрывная парочка вечных проказниц, которых часто не воспринимают всерьез, но на деле они - истинные первородные, мудрые и опытные, просто выбравшие свой путь принятия вечности.
На заре мироздания помогли Ворону запустить ход времени, именно девчонкам-воронам принадлежат все первые креативные идеи "оформления" мира - падающие звезды или бьющие из-под земли гейзеры.
Любопытные и непоседливые, на протяжении всего развития мира, девчонки то и дело ввязывались в истории, одними из первых активно сдружились с людьми, которые всегда казались им забавными и интересными, часто вмешивались в ход событий, желая быть причастными ко всему важному (важность при этом всегда определяли сами).
Сейчас являются одними из главных  хранительниц Ньюфорда, активно заводят знакомства среди людей и существ. Говорят, что если человек понравится девчонкам воронам, то "это может привести к двум противоположным результатам: или они будут оберегать его от неприятностей, или еще глубже затянут в те события, которые надвигаются".
Первыми замечают прибытие Коди в город и сразу понимают, что грядет очередная волна приключений. Или неприятностей. Собственно, девчонки не видят особой разницы.

дополнительная информация

» Девчонки - жуткие сладкоежки: когда они просят налить им в чашки чай послаще, они имеют в виду наполнить чашки сахаром и не доливать кипяток. Обожают консервированные персики.

– Рори говорит, что мы не должны будить людей без особой необходимости. Только если нам срочно понадобятся консервированные персики, а мы не сможем их отыскать, несмотря на все усилия.
– И это Рори называет особой необходимостью?
– Нет, это мы так считаем.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"


» Они в совершенстве владеют боевыми навыками, с собой носят перочинные ножики, которыми при необходимости могут очень умело воспользоваться, являются отличными целителями.

Совсем кажется обычные девчонки... да вот только появляются они ниоткуда, с ножом обращаются куда как здорово, лечат пулевые раны прикосновением, исчезают в никуда.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"


» Значительно мудрее, чем кажутся со своим по-детски непосредственным поведением и отсутствием всякого понятия о субординации.

Они участвовали во многих проказах, но не обижали никого, кто этого не заслуживал. Знали все вопросы и большинство ответов на них. Никогда не следовали правилам, никогда не говорили, как должно поступать, но всегда помогали отыскать собственный ответ, если хорошенько их попросить, конечно.
Никто теперь не помнит, какими они были.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"


» Со стороны для всех выглядят по-разному - кому-то кажутся 14-летними подростками, кому-то 20-летними девушками.


[float=left]https://i.imgur.com/X6tqquG.png[/float]Kyle Schmid // занят
Койот (известен в городе как Коди Уэствик) - первородный нагваль, "паршивая овца" в своем стане, трикстер поневоле. С самого сотворения мира не мог найти себе места и принять все как есть - когда нагвали только осознавали свое воплощение по эту сторону и обрастали кто шкурами, кто перьями, не стал дожидаться собственного формирования и украл по черте у разных собратьев - хвост у рыси, смелость у зайца, ноги у дельфина и т.д., явив собою в итоге сочетание разномастных признаков.
На этом он, однако, не успокоился и, увидев, как Ворон и девчонки-вороны формируют окружающий мир, помешивая содержимое горшка, захотел поучаствовать и, подскочив, просто встряхнул артефакт, сбивая постепенное развитие нового мира. По преданию, именно так и появились люди, впоследствии ставшие главной причиной нарушения гармонии и утекания магии. С той поры Койот сделался для всех нагвалей главной причиной всех неприятностей - и чем дальше, тем больше подтверждал это звание. Всякий раз Коди пытался исправить свою первую ошибку - и всякий раз выходило только хуже.
Окончательно от него отвернулись после Второй мировой войны, когда выяснилось, что в ужасной мясорубке, перемоловшей практически всю Землю, помимо неблагих фейри и помогавших им теней замешан и лично Коди. В то время, как зачинщики бойни вовсю способствовали развитию нацизма, Койот занялся своим персональным проектом - экспериментами над людьми, щедро поставляемыми режимом рейха, с целью вывести новый вид человека, с признаками существ - "искусственных полукровок" - и таким образом вновь соединить расколовшийся надвое мир. Кое-что у него получилось, но средства достижения этого результата и сопутствующие жертвы были столь чудовищны, что для народа нагвалей Коди окончательно превратился в изгоя.
Сейчас Коди одержим новой идеей исправления своей ошибки - и для этого ему нужен в очередной раз утерянный горшок Ворона. Для своей цели он объединяется с кланом кукушек - единственными, кого презирают едва ли не больше его самого, и возвращается в город, вызывая переполох и смятение среди своего народа...


[float=right]https://i.imgur.com/unauZm2.png[/float]Tom Mison // занят
Джек Доу (Сказочник, Старая Галка) - первородный нагваль, галка, лично застал сотворение мира Вороном и девчонками-воронами. Мастер рассказывать истории, заядлый путешественник. Бродяга по натуре своей, вечное перекати-поле, всю долгую жизнь провел в дороге.
Самая явная кандидатура на пост Хранителя нагвалей после отставки Ворона - помнит все события, происходившие с нагвалями на протяжении веков и пересказывает их как занимательные истории. Джек - истинный хранитель сакральных знаний всей расы, он не только помнит те времена, когда все только начиналось, и магия составляла естественную часть существования, он рассказывает о них так, чтобы любой слушающий смог ощутить свой личный отклик.
Сейчас Джек - одна из живых достопримечательностей Ньюфорда, любимец всех бродяг и отшельников. Впрочем, послушать его истории собираются самые различные жители города, и люди, и существа.

Джеку сходили с рук и рассказы о странных существах, и его вера в зверолюдей. Он и сам был немного странным — жил в старом школьном автобусе и включал себя в большинство собственных историй, словно он принимал участие во всех событиях, о которых в них повествовалось, и неважно, какими нереальными эти истории казались.
Чарльз де Линт "Покинутые небеса"

Джек не просто рассказывает истории - он рассказывает их, отказавшись от личной оценки: так, передавая верования нагвалей о сотворении мира, он повествует о тех событиях то со стороны Ворона, то со стороны Койота, а то и вовсе стороннего наблюдателя. Таким образом, в его рассказах никогда нет однозначного добра и зла, что делает их абсолютно аутентичными с точки зрения людей.
Сейчас Джеку предстоит не только рассказывать старые истории, но и самому стать частью новой. В город вернулся Коди, воронье племя подняло суету в поисках пропавшего горшка Ворона, рядом вьются ненавистные кукушки - грядет время перемен, и Джеку стоит вспомнить, что он не только сказитель, но и часть этого мира...

сюжетные завязки

Все первородные нагвали являются непосредственными участниками назревающих событий. Воронья братия - центральная в поисках горшка.
Ворон принимает окончательное решение о передаче полномочий Хранителя Джеку - и хотя все нагвали понимают обоснованность такого шага, отношение может быть неоднозначным.
Поиски артефакта, столкновения со старыми друзьями и врагами, разрешение старых конфликтов и создание новых, осознание своего отношения к идее Коди стереть людей с лица Земли, возвращая Далекое Прошлое, принятие той или иной стороны в подготавливаемом им "апокалипсисе" - и переосмысление старых канонов, открытие истинного значения горшка, таковы основные направления этой линии.
Личные связки персонажей. Все нагвали так или иначе связаны друг с другом, образуя своеобразную диаспору в Ньюфорде.
Ворон плутает в лабиринтах своей памяти, пока остальные пытаются расшевелить его, и только девчонки-вороны точно знают, что на это способен только Коди.
Девчонки имеют большое количество друзей среди людей. и им вряд ли понравится намерение Койота. Особенно, когда они узнают, что в деле замешаны Кукушки.
Кроме того, девчонки имеют личные связки с Джоном Уиттакером и его семьей. После того, как открытый шаманом Знак "Фокус силы" стоил жизни его отцу, и Джон впал в отчаяние, девчонки, считающие себя истинными хранительницами города, решили, что их долг - вернуть его в строй. Способ для этого они выбрали самый кардинальный - просто заявились на порог и оповестили всех, что они здесь по важному делу. Именно с подачи девчонок-ворон дом, оставленный в наследство братьям Уиттакерам, превратился в своеобразный Приют, где находят отдых и утешение все заблудшие и потерявшие свой путь жители города. Приют - это история о семье, которую мы выбираем сами, и девчонки - крайне важная ее часть.
Возможно, у Джека есть ребенок от смертной женщины - носитель крови нагвалей. При желании эту линию можно развить, отыскать чадо и вытащить из неприятностей (а они у него точно есть).
Также для Джека есть идея личного взаимодействия с одним полукровкой, спрашивайте.
Все личные линии могут быть дополнены при обсуждении, все персонажи могут достраиваться самостоятельно.
* Только первые четыре нагваля (Ворон, девчонки и Койот) сохранили свои архетипичные "животные" имена, и всякий поймет, о ком идет речь, если просто назвать зверя или птицу. Раньше наполненность языка магией позволяла так говорить о любом нагвале (все точно понимали, о какой именно вороне идет речь), сейчас эта особенность канула в лету, так что другие нагвали пользуются человеческими именами, часто выбирая "говорящие" фамилии.   

0

4

стоящие в тени
важные представители расы теней

[float=left]https://i.imgur.com/vKOAEh0.png[/float]Richard Roxburgh // свободен
Князь (в пр. Амадо) - четвертый князь теней. Один из старейших представителей своей расы.
Консерватор, еще несколько веков назад постепенное удаление от классического курса правления расой действующим тогда князем Яхве вызывало у него негодование.
Как и все тени придерживается идеи общности, потому пытался совладать с собою и не подрывать авторитета действующего князя. Талантлив, в кратчайшие сроки достиг уровня верл-а-ней. Около 500 лет назад, после отхода в изначальную Тьму одного из Советников Яхве, был принят на этот пост.
Уравновешивал радикальные взгляды Яхве, всячески стараясь смягчить их. Именно это и послужило причиной тому, что князь не стал оглашать свое решение о создании коалиции с Неблагими фейри перед Советниками и о развязании Второй мировой.
Машина войны была запущена без чьего-либо ведома, и Амадо лишь оставалось смириться с этим фактом.
Когда стало понятно, что стратегия геноцида не оправдала себя, решился на самый радикальны шаг в своей жизни - тайно заключил союз с остальными расами, убедив их, что тени не разделяют взглядов своего правителя.
Произошел единственный в истории раскол внутри расы, день когда тени убивали теней, заведенные в безвыходное положение амбициями своего правителя. Яхве пал, а Амадо был единогласно выбран на пост Князя.
Боясь повторения и в знак скорби этим трагичным событиям Амадо отрекся от своего имени, личности и всего, что могло его соблазнять, скрывшись в непроницаемой темноте балахона с темным капюшоном, посвятив себя лишь служению расы.
Ну, по крайней мере попытался, как показывает опыт Апостола Теней - довести можно даже Князя.
Для представителей остальных рас окутан тайной. Поговаривают, будто после отречения от личности Князь слился с тьмой и та обезобразила его, поэтому он скрывает свое лицо. Некоторые поговаривают что и вовсе не существует никакого Князя, и под капюшоном каждый раз другая тень.
Это все, конечно, вымыслы - учитывая скрытность теней им особо любят перемывать кости. На самом же деле Князь считает очень удобным, что никто из посторонних не знает его в лицо - официально не объявлялось имя того, кто занял пост, а погибших во время улаживания конфликта было достаточно много.

сюжетные завязки

Князь как отец для всей расы, так что всегда востребован.
Основная проблематика сейчас - что Теней практически заставили участвовать в де тельности Ночного дозора, о чем и сообщает Такасуги.
Князь не сильно доволен.
Личные связки персонажей: у Князя огромный простор для выстраивания взаимоотношений с Апостолом теней. В прошлом они враждовали, имея противоположные взгляды на ракурс развития расы. Так же Амадо не позволил Такасуги даже попробоваться на пост Князя, за что тот был глубоко обижен.
После разрешения ситуации со Второй мировой Такасуги осознал неправильность некоторых своих взглядов и наконец нашел себя, став Апостолом - место где его несдержанность и открытость пойдет на благо расы.
А еще он нашел себя в новом развлечении - попытках испробовать невозмутимость Князя и узнать ее границы, методично пытаясь вывести того из себя.   

+1

5

умеющие видеть
основная сюжетная линия - "магия рядом"
Зрящие и одаренные люди

[float=left]https://i.imgur.com/skeFrBM.png[/float]Gillian Anderson // занята
Джулия Саммерз (доктор Саммерз) - Зрящая, психиатр, специализирующаяся на помощи существам.
- Джули Саммерз с самого начала  была необычной девочкой. Девочкой. у которой были необычные друзья. На летних каникулах у бабушки в пригороде она сдружилась с веселой компанией низших вольных фейри - брауни, пикси и феей - маленькими забавными "человечками", рассказывающими удивительные истории и придумывающими увлекательные игры.
- Больше всего на свете Джули хотелось, чтобы другие их тоже видели, а не называли ее врушкой и выдумщицей - но все вокруг лишь смеялись над ее рассказами о волшебном народце, и это было так обидно и горько, что на какое-то время Джули и сама попыталась забыть о том, что видит, убедить себя, что это лишь детские выдумки, и ей давно пора повзрослеть.
- Она стала изучать психиатрию в университете главным образом затем, чтоб найти корень собственного безумия - но когда она уже готова была разложить свои "галлюцинации" по полочкам, сверхъестественный мир снова ворвался в ее жизнь. Невероятных существ вокруг оказалось куда больше, чем она думала девчонкой, - и не все они были такими смешными и милыми, как ее маленькие друзья. Этот мир кишит героями и чудовищами - поняла Джулия, и, к своей чести, отказалась закрывать на это глаза. Она знала правду - и она знала, что она не сумасшедшая. Она просто умеет видеть.
- В конечном итоге, идею сузить свою специализацию ей подсказали именно ее друзья детства. "Людям кажется, что если ты ростом с ладошку, и у тебя есть блестящие прозрачные крылья, то ты и в ус не дуешь. А у нас тоже есть свои проблемы", - заявила фея, заставив Джули впервые задуматься о том, что это не столько она выросла из их совместных ребяческих забав, сколько ее друзья не имели определенного возраста. Теперь они стали говорить всерьез - и Джулия заметила, что если отбросить весь магический контекст, то проблемы сверхъестественных существ, по сути. мало чем отличаются от человеческих. Те же разочарования в любви, те же поиски смысла, даже кризис среднего возраста - тут как тут, с поправкой лет на пятьсот.
- Довольно скоро из дружеской помощи это стало профессиональным делом. В магическом мире новости разлетаются быстро - Джулия и моргнуть не успела, как в ее кабинете прописались в качестве постоянных посетителей драконы и фейри, элементали и нагвали. Через какое-то время друзья помогли ей обзавестись "отводом глаз" - чарами, отводящими от ее дверей людей, но сохраняющими для любой отчетности видимость регулярных сеансов с представителями человеческого рода, - учитывая, что многие существа имели человеческие прикрытия, даже магия особо не понадобилась.
- Сейчас Джулия является "официальным" психотерапевтом для порождений сверхъестественного мира и пользуется большой популярностью. Ее уже не удивишь извержением пламени или превращением стола в клумбу с цветами - стены ее кабинета видели и не такое.


[float=right]https://i.imgur.com/C09xQ5H.png[/float]Jake Gyllenhaal // свободен
Бумажный Джо - Зрящий, провидец, предсказатель.
- Никто не знает его настоящего имени - "Джо" появилось давным-давно, просто потому, что нужно было его хоть как-то назвать, а присказка "бумажный" срослась с ним из-за мастерства оригами.
- Он всегда носит с собой огромный пакет цветной бумаги. Люди выбирают цвет и заказывают фигурку, а он тут же ее делает - без клея и ножниц, просто сворачивая бумагу. А сделать он, собственно, может что угодно - цветок, животное, а то и столь сложный и замысловатый узор, что трудно поверить, что подобное можно уместить в листок бумаги.
- Однако, оригами - лишь малая часть того, чем он славен. Его главное умение - предсказывать будущее. Джо носит с собой китайский бумажный предсказатель, вроде детской забавы: сложенный в несколько раз лист бумаги, похожий на своеобразный цветок. Снаружи на нем написаны названия четырех цветов, а внутри – восемь цифр. Сначала нужно выбрать цвет – скажем, красный. Тогда предсказатель начинает беззвучно говорить – пальцы Джо двигаются туда-сюда, заставляя его произносить слово «К-Р-А-С-Н-Ы-Й» по буквам, – а потом цветок раскрывается, и нужно выбрать одну из четырех цифр. Человек выбирает цифру, и Джо отсчитывает ее таким же манером, пока цветок не раскрывается снова на том же самом или следующем наборе цифр. Тогда выбирается вторая цифра, и под ней оказывается предсказание судьбы.
- Бумажный Джо ничего никому не читает – он просто дает бумажку в руки, а сам заталкивает предсказатель обратно в карман пиджака, откуда вынул его перед этим. Предсказания всегда разные - даже если выберешь тот же цвет и номер, что назвал спрашивающий до тебя, оно не повторится. Скептики говорят, что это потому, что у Джо в кармане не один предсказатель, но никто до сих пор не поймал его на жульничестве.
- Никто не знает толком, и где обитает Джо - кто-то говорит, что в Старом Городе с другими бродягами, кто-то уверяет, что у него есть своя каморка под собором Святого Патрика. Его часто видят на берегу реки или на площади перед церковью - но куда он девается, когда растворяется в улицах города, никто не знает.
- И есть еще кое-что, о чем не известно широкой публике - Джо не немой. Он не говорит с зеваками, собирающимися поглазеть на его мастерство, не говорит с ищущими у него предсказаний, - но те немногие, кто искал настоящих ответов, говорили с ним, и слышали его голос. Просто обычно Джо не испытывает желания облекать мысли в слова. Гораздо чаще он говорит с существами, нежели с людьми.
- Говорят, у Джо в Ньюфорде особая миссия - что-то вроде привратника между миром людей и магическим, говорят, он - живой гарант этой связи, и исчезни он - магия уйдет из города. Этот дар лежит на плечах Джо тяжелым бременем - ведь люди вокруг видят и слышат все меньше, но сейчас в Ньюфорде снова ожил Дух Города, и, возможно, вместе у них получится раскрыть всем глаза.

сюжетные завязки

Джулия и Джо активно контактируют с существами, помогают другим Зрящим в принятии правды, хранят для людей магию этого мира.
Персонажей можно развивать как в познании магии, так и в раскрытии ее для других.
Личные связки персонажей. У Джулии много постоянных клиентов среди существ. К ней приходят с проблемами, которые обычному человеку могли бы показаться сюжетом фантастических книг, а она находит в них отражения человеческих метаний, все больше убеждаясь в том, что разница между людьми и представителями магического мира не так уж велика.
Джо известен всем жителям города - кому как местная достопримечательность, кому как занятный бродяга, но кому-то он уже открыл глаза и стал настоящим учителем.
Весьма вероятно, что ими обоими заинтересуется Дух Города, нашедший себе новое воплощение в Ньюфорде. 

0

6

клуб "завтрак-после-полудня"
основная сюжетная линия - "магия рядом"
школьники, одаренные, Зрящие

[float=left]https://i.imgur.com/1cK1PBA.png [/float]Ally Sheedy (фильм "Клуб «Завтрак»") // свободна
"Чокнутая" - Виллоу Стайлз (человек, медиум) - Виллоу выросла в одном из окраинных домов Верхнего города, почти у самого леса, пользующегося дурной славой. Шепчутся, что вся их семья - ведьмы, продавшие душу Дьяволу. В доме номер 17 по Фолкс-стрит совсем нет мужчин, он полон "черных вдов", как их окрестили в народе - три поколения одиноких женщин, бабки, дочери и дочери дочерей, настоящее женское царство.
На самом деле почти все женщины в семье Виллоу, как и она сама, медиумы - давно признавшие свой дар, а отсутствие мужчин считается "семейным проклятьем". Мужья умирали, сыновья погибали, - и в семье Стайлз уже попросту боятся заводить отношения.
Виллоу видит призраков и умеет общаться с душами мертвых. Сверстники считают ее двинутой и сторонятся или высмеивают. Сама Вилл давно привыкла к этому и научилась прятать обиду и горечь под ворохом безразмерных вещей и нечесанной копной волос. Но ей, как и любой девчонке, хочется быть любимой и иметь друзей.


[float=right]https://i.imgur.com/9ldA4Qv.png[/float]Lili Reinhart // свободна
"Принцесса" - Эбигейл Аддисон (человек, знахарка/целитель) - девочка из богатой семьи, сидящая за лучшим столиком на обеде и лучших местах на трибунах во время баскетбольного матча. Девочка - "золотая звездочка", собирающая одну награду за другой и метящая в лучшие колледжи страны. Девочка, которая получит корону на выпускном балу и пост президента класса просто потому что ее имя - Эбигейл Аддисон.
Девочка, которая нигде не чувствует себя "своей" и подавлена тонной завышенных ожиданий от всех окружающих. Обнаружение дара исцелять поставит под сомнение все, что она привыкла знать о мире, но, возможно, даст ей возможность наконец найти свое место.


[float=left]https://i.imgur.com/5ZBpARS.png[/float]Camila Mendes // свободна
"Шлюха" - Роксанна (Рокси) Пратт (человек, Зрящая) - как золотая девочка Эбигейл может дружить с такой особой, как Рокси Пратт, остается для всех загадкой. После летних каникул школьный ловелас Уэсли Питерс растрепал всем в красках, как воодушевленно ублажала его Рокси на заднем сиденье отцовского "Бентли", а потом уже много кто припомнил, что вытворяет эта ненасытная шлюшка. "Пратт укусила его за мошонку!", "У Пратт пирсинги в таких местах, что гинеколог стесняется ее осматривать", "Эта сучка просто не может насытиться" - это еще самое невинное, что говорят о ней.
Рокси показывает всем средний палец и надевает вызывающую юбку. Делает вид, что ей плевать. Раз никто все равно не поверит, что она даже близко не подошла бы к Питерсу, значит, пусть говорят что хотят. Ей не привыкать молчать о том-что-есть-на-самом-деле. Рокси видит мир таким, какой он есть, и  это - ее главная тайна.


[float=right]https://i.imgur.com/TdwwDKS.png [/float]Cole Sprouse // свободен
"Аутсайдер" - Хейвуд Джонс (человек, Зрящий) - помимо странного имени, Хейвуда с рождения сопровождает его особый дар. Видеть истинную суть вещей он начал очень рано, но никакой особой пользы это не принесло. Прослыв фантазером и выдумщиком, он замкнулся в себе и к средней школе уже ни с кем толком не общается. Приобрел кличку местного Холдена Колфилда, загадочность в сочетании с симпатичной мордашкой придают ему определенный шарм, но этого никогда не было достаточно, чтобы иметь настоящих друзей.  Спасаясь от вечных пьянок родителей, Хейвуд ночует на старой рыбацкой станции, иногда наблюдая, как асраи плещутся в лунном свете. Но вся магия мира бессильна, когда тебе только 17, и ты не вписываешься в общество.


[float=left]https://i.imgur.com/ntTSXVK.png [/float]Asa Butterfield // свободен
«Ботан» - Альберт «Эйнштейн» Ньюбелл (человек) - слишком умный для своего возраста, воспитанный как "ребенок-гений", Альберт представляет собой сочетание незаурядного интеллекта, опередившего его физическое развитие, и вороха комплексов обычного подростка. Его даже особо не гнобят - он просто слишком умен и непонятен для всех, ему вежливо хлопают на вручениях наград, просят списать домашку и предлагают деньги за выполнение своих проектов, но никто никогда не спросил его даже просто "как дела?"
Изучение магического мира станет не только вызовом для пытливого разума Ньюбелла, но и возможностью наконец найти понимание у сверстников.


[float=right]https://i.imgur.com/8st40cV.png [/float]Judd Nelson (фильм "Клуб «Завтрак»") // свободен
"Преступник" - Бартоломью (Барт) Стивенс (человек, пророк) - никто уже точно не помнит, сколько раз он оставался на второй год в том или ином классе. Родители давно забили на него болт, Барт рос ребенком улиц и привык рассуждать по их законам. В школе его боятся и избегают. Он сам решил, что ему плевать на все - и на будущее, и на мир, но затем его начинают накрывать странные видения, которые после осуществляются в жизни, и с  этим уже никак не удается разобраться привычными ему методами.

сюжетные завязки

Все эти ребята (подростки 17 лет - Барту может быть больше) так или иначе вовлечены в столкновения с магией. Они обнаруживают ее разными путями - поодиночке или вместе - и пытаясь понять, находят друг друга, впоследствии объединяясь в своеобразный клуб изучения сверхъестественного.
Все они имеют широкий простор для разномастных связок друг с другом и с любыми сверхъественными существами и явлениями, которые могут обнаружить в нашем мире.
Так как герои этой истории могут присоединяться к нам в разное время, начальные точки пересечения и объединения остаются на ваше усмотрение.
Все являются учащимися лицея им. Аллена Гинзберга

+1

7

Ньюфордские сестры
женский магический ковен

[float=left]https://i3.imageban.ru/out/2019/06/04/eaa4ee59020cd9b3010d01368f3a1278.png[/float] Michelle Pfeiffer // свободна
Гордость - Эвелин (Эва) Монтгомери /40-45, ментальный маг, эмпат - Эвелин растили в лучших традициях патриархата и католичества - будь хорошей дочерью, сестрой, женой, будь набожна. будь смиренна, почитай мужа своего, храни очаг, не давай ему угаснуть.
Ее учили, что ее сила (потомственная в роде Монтгомери) - это дар Божий: для власти - у мужчин, для поддержки - у женщин. Она вышла замуж за именитого бизнесмена, мелким колдовством расчищавшего себе путь к современному Олимпу, она приняла свою роль - всегда второй после него, вечной опоры и смиренной тени. Собственные таланты казались едва ли не снисходительным даром, рядом с мужем она не смела явить и трети своих способностей.
Она была действительно хорошей женой - до того момента, пока не узнала, что благоверный изменяет ей. Попытка возмутиться была пресечена небрежным напоминанием мужа, что это вообще-то он содержит обе их жизни, что ее жизнь едва ли не принадлежит ему, и где бы она вообще была, если бы не его милость.
В ней что-то срывается, надламывается, переключается одним щелчком. Все дорогие безделушки в гостиной отправляются в свободный полет, она чувствует, что еще чуть-чуть - и она готова будет насадить своего благоверного прямо на висящие на стене оленьи рога, которые тот приволок с какой-то охоты, куда ей - женщине - не было хода.
"Стерва", - говорит он. "Истеричная сука", - добавляет презрительно. "Жалкая фокусница, тебе только в цирке выступать".
Эвелин стирает: ему - память, внушив, что отныне он отъявленный вегетарианец и защитник животных, себе  - большую часть имени, решив отныне зваться Эвой, а не раболепным Ээээвелин, больше похожим, по ее мнению, на блеяние овцы. Она стирает свое прошлое и начинает все с чистого листа. Она - женщина, имеющая силу и способная ей распоряжаться. Она - женщина, которая заслуживает свою магию.
Вместе с подругами Эва основывает свой небольшой ковен - чисто женский, "сестринский", как они решили себя называть. Они начинают помогать всем угнетаемым или обиженным женщинам любой расы, происхождения и вероисповедания, и со временем дружеский кружок разрастается до настоящей магической организации.


[float=right]https://i6.imageban.ru/out/2019/06/04/2df0e0e8d87d9374186846cdca8f1a2c.png[/float] Mylиne Farmer // свободна
Гнев - Саломи Лефевр /35-40, стихийный маг (огонь) - Саломи называли королевой порока, властительницей мужских сердец, падшим ангелом,  дьяволицей, богиней, шлюхой. Саломи - вечная дива квартала красных фонарей, создательница эротического музея, натурщица, муза, наваждение, мания. Саломи держит свой бизнес, создав сеть Домов Успокоения - не борделей, нет, элитных публичных  заведений для самых искушенных клиентов, где эстетика верховодит над похотью, а красота диктует направление желаниям. Она вдохновлялась рассказами о японских гейшах и греческих гетерах, театром теней и обожествлением женского тела в искусстве. К ней приходят за представлениями, к ней приходят за мечтами. Все ее девушки обучаются танцам, игре на музыкальных инструментах, азам гимнастики, боди-арту, чайным церемониям и многим другим вещам наряду с умением доставить мужчине желаемое удовольствие. Они - танцовщицы, актрисы, сладостные видения, воплощения фантазий.
Ее детище имеет успех и приносит ей славу в определенных кругах. Саломи относится ко всем своим девочкам как к родным - бедным эмигранткам, не знающим, куда приткнуться, несчастным сиротам, потерянным после приютов, отчаянным искательницам иной жизни, изнывающим на офисных работах.
Все идет хорошо, ее личный театр современных американских гейш процветает, а потом появляется очередной ловкий делец, желающий строить собственный бизнес публичных заведений на фундаменте Саломи - и когда она со смехом замечает ему, что такой может быть только она одна, он возвращается с огнем и дубинами. Дома Успокоения занимаются пламенем, бумажные журавлики истлевают в огне, на тонкие хребты танцовщиц обрушиваются удары - их калечат, чтобы они больше уже не смогли никого заворожить. Каждую сломанную девочку Саломи воспринимает как собственного ребенка. Она обращает огонь против врага, и огонь охотно повинуется ей. И, в отличии от банальных человеческих козней, магия не оставляет следов или отпечатков.
После этого случая Саломи понимает, насколько может быть уязвима. Она с радостью хватается за идею своей давней подруги Эвы Монтгомери о создании женского ковена и становится его первой ведьмой.
Теперь, если кто-то посмеет пойти на нее с огнем, она не просто отразит удар. Она призовет высшие силы, - и она будет не одна.


[float=left]https://i5.imageban.ru/out/2019/06/04/b88cd50afd10b95ad68da4870f8e73c7.png[/float] Sevdaliza // свободна
Память - Габриэлла (Габи) Тессоно / 30-35, маг крови с уклоном в магию вуду
Габи - потомок гаитянских переселенцев, носитель крови своего рода. Ей в наследство достались древние ритуалы и заговоры, а еще - презрительные смешки в спину, а еще  - "так какого там цвета твоя кожа"? Мир, поделенный на извечно торжествующих "белых" и обретших свой голос "черных" не всегда оставляет место для других оттенков. Пока кто-то кричит о расизме, размахивая плакатами на митингах, такие, как Габи, ищут свое место где-то посередине,  не зная, на что могут рассчитывать.
Габи - это память маленького народа, маленькой магической традиции, маленьких богов. Габи вступает в ковен, чтобы рассказать свою часть истории, и ее оттенок становится одной из множества красок, слагающих единую картину.

сюжетные завязки

Все дамы связаны друг с другом, контактируют со всем магическим сообществом Ньюфорда, всегда рады новым членам и готовы помогать любым девочкам,  девушкам и женщинам, попавшим в беду.
Возможны различные градации мировоззрения - от сочувствия себе подобным до ярого феминизма.

+2

8

зимний сад
цвет Неблагого двора фейри

основная сюжетная линия - "игра престолов"

[float=left]https://i.imgur.com/ILQ7W7e.png[/float]Katie Mcgrath or Lara Pulver // свободна
Морриган - Королева Неблагого двора, без вести пропавшая около 450 л.н. / ±1000
"Великая Морриган", "Повелительница тьмы", "Истинная королева" - эта женщина не просто вошла в историю Неблагого двора как правительница, она является культовой фигурой как для своих потомков, так и для редких современников.
Морриган обладала внушительной магической силой, превосходившей умения среднестатистического сидхе в разы. Сейчас это принято называть "силой рода" - магия, растворенная в крови "чистой линии" высокородных фейри, берущей свое начало в глубокой древности, когда силы всех рас были на пике. Морриган - последняя из "чистых" носителей этого могущества, после нее кровь в поколениях разбавлялась, магия утекала, и нынешние ее потомки могут похвастаться только отголосками былого великолепия.
Морриган способна была "читать мир по движению воды и воздуха", проще говоря - она была ясновидящей в самом высшем смысле этого слова. Ей удавалось предвидеть глобальные события и повороты истории, расшифровывать знаки самой Магии, из окружающей природы черпать информацию о происходящем в мире. Правление Морриган часто называют "золотым веком" Неблагого двора - именно при ней Зимние достигали вершин магического искусства, проводились самые отчаянные эксперименты, результатом одного из которых стало появление в мире вампиров.
Тем не менее, собственная судьба часто была для Морриган темным пятном. От ее союза с одним высшим фейри родился сын, которого назвали Обероном. Любовник королевы трагически погиб на дуэли - и, видимо, сумел-так тронуть холодное сердце владычицы, потому что после его смерти она официально признала сына наследником. Впоследствии оказалось, что это ошибка - подросший Оберон пожелал править сам и нашел способ избавиться от матери, опоив ее зельем, которое погрузило королеву в длительный сон. Доподлинно неизвестно, почему он не убил ее - возможно, побоялся тех древних сил, что стоят за ней - однако же исчезновения Морриган было достаточно, чтобы сесть на трон самому и следующие 450 лет править Неблагим двором.
Морриган просыпается в заброшенном лесном гроте в Самайн 2022 года. Причин ее пробуждения может быть несколько - сама воля магии, зов Двора, раздираемого на части междуусобицей после смерти Оберона, обозначение в роду древней силы, которой открыто воспользовался ее внук Риарден, чтобы захватить трон.
Так или иначе - Морриган возвращается, заставая свой двор изменившимся. На троне - ее внучка Виалль, слепая провидица, ее внук, брат-близнец Виалль, - теневой король, Оберон мертв. Но у Морриган есть все права королевы, поэтому нужно что-то решать. Она задумывается, и пока поколение ее внуков на всякий случай готовится к новой войне, предлагает потомкам разделение власти.
Так на троне Неблагого двора оказываются сразу две правительницы, наступает время королев. Морриган предстоит поднять двор, увядший при Обероне, с колен, познакомиться со всеми своими потомками, наверстать упущенное, заняться воспитанием молодежи.
Она многое пропустила. Придется начинать все заново.
* персонаж отыгрывался, все подробности и появившиеся связки - лично

сюжетные завязки

Основной массив потомков Морриган представлен здесь, со всеми ей предстоит познакомиться, открывая в них собственное наследие.
Виалль и Риарден - близнецы, в которых наиболее явно проявилась ее сила, пусть и в меньшем размере.
Все еще есть те, кто помнит королеву лично - например, придворный рыцарь, ныне ошивающийся подле ее внука.
В свое время у Морриган были неплохие отношения с королевой Благого двора Силариаль - две венценосные дамы быстро осознали бессмысленность былой войны и превратились в этаких подруг-соперниц, встречаясь за бокалом бренди и перемывая косточки обоим дворам.
И еще многое, многое другое в изменившемся мире.

+2

9

сепаратисты
группировка "освободителей"

[float=left]https://i.imgur.com/yuk4Pcl.png[/float]Jonathan Rhys Meyers // занят
Яго - идейный лидер и отец-основатель сепаратистов, красный дракон, около 500 лет от роду. Яго всегда был сторонником радикальных взглядов, превозносивших положение расы драконов над остальными и особенно - над людьми и Младшими. Считает, что современное общество загнивает, что драконы давно позабыли о своей истинной силе и могуществе, существуя по заветам человеческой цивилизации и предавая древние устои. Он организует общину единомышленников среди своей расы, привлекая драконов, предпочитающих более "дикий" образ жизни, охоту ради добывания пищи и отказ от благ цивилизации как от блажи, угнетающей их первозданную мощь. Постепенно община разрастается, набирает новых членов и даже собирает по всему миру маленьких драконов с целью воспитания их в "правильно среде" (официально все они сироты, взятые на воспитание общиной, за кадром вероятны похищения и даже убийства родных родителей для получения юной гвардии). Для своей паствы Яго предстает заботливым отцом и вдохновляющим лидером, на деле являясь искусным манипулятором и выращивая личную армию.
Все выходит на новый уровень, когда в жизни Яго появляется связка с человеком. Он воспринимает это как своеобразны сбой магии, вызванный тем, что драконы - истинные ее дети - все больше отдаляются от правильных укладов жизни. Он перебирает все методы для разрыва связки, истязая своего Всадника, пока не находит тот, что работает. Сразу поле разрыва он тут же убивает несчастного.
С этой поры Яго одержим идеей уничтожения связок и заражает ей всю общину. Группы сепаратистов расползаются по всему миру, выискивая сформированные связки и убеждая драконов их разорвать, в случае отказа не чураясь делать это насильно.
После нейтрализации одной из таких небольших групп в Ньюфорде высылает подкрепление, но, кажется, в этом городе понадобится его личное присутствие...

сюжетные завязки

Активное вмешательство в сюжетную линию "Не время для драконов".
Заинтересован во взаимодействии со всеми представителями своей расы и продвижении своей общины.

+1

10

клуб неанонимных подменышей
невольные жертвы вольных забав

Сообщество оказавшихся в Ньюфорде Подменышей, отпрысков фейри, изначально выросшее из интернет-форума, где, собственно, участники и нашли друг друга. Сейчас имеют свою вотчину в общественном центре, изображая одну из групп то по борьбе с геймерской зависимостью, то по преодолению суицидальных наклонностей. Собираются с нерегулярной регулярностью, сетуют на жизнь, с разной степенью неприятия отзываются о собственном положении.

[float=left]https://i.imgur.com/pYDn4ST.png[/float]Hozier // свободен
Бертрам - броуни, 33 года, официально безработный.
Бертрам приходит чаще всех — в общественном центре бесплатный кофе, а иногда кто-то и перекусить чего приносит. Никто не знает, где он живет, и чем, собственно, занимается, хотя есть свидетели, видевшие Берти то на стройке, то в объявлениях типа «мужа на час». О прошлом его тоже никто не знает, хотя ходят слухи, что он не то гениальный программист, сожранный системой, не то чокнутый миллиардер, ищущий смысл жизни.
Раньше всех из участников узнал о своей истинной природе, однако, в памяти прочих его присоединение к команде сохранилось по-разному (кто-то говорит, что Берт был с самого начала, кто-то утверждает, что он пришел последним). Единственный из всех, чье конкретное отношение к «проблеме» абсолютно нейтрально.
У Берта есть инстинкт «хранителя очага», от него исходит атмосфера уюта, может всех окружающих заразить ощущением дома. Он умеет располагать к себе людей, но сам не понимает, как к ним относится.


[float=right]https://i.imgur.com/GWHISeN.png[/float]Zendaya // свободна
Кит - дриада, 19 лет, студентка (что-то связанное с лесным хозяйством).
Детство и подростковые годы провела на ферме недалеко от Ньюфорда, в город переехала, когда поступила в колледж. О своей истинной природе знает давно, тщательно от всех скрывала, понимая, что ничем хорошим подобная откровенность не обернется. Лучше всего себя чувствует в лесу, в городе — завсегдатай парков и ботанических садов. В сообщество приведена Эндрю. Одновременно обижается на своих биологических родителей и жаждет узнать о них больше.
Прекрасно чувствует все древесные породы, может врачевать их болезни, получать информацию с лесонасаждений, первоклассный скаут.


[float=left]https://i.imgur.com/4QVSvxk.png[/float]Iwan Rheon // свободен
Эндрю - лепрекон, 21 год, студент (программист).
Эндрю — официальный создатель форума, собравший всех вместе. На редкость удачлив 353 дня в году, но раз в месяц попадает в водоворот фатальных невезений а-ля «33 несчастья». Неплохо зарабатывает в сети, но вечно стреляет мелочь на кофе, т.к. вообще не способен удерживать финансы.
К истинной природе относится с любопытством, но вот родители его вообще не интересуют, и в принципе всё устраивает.


[float=right]https://i.imgur.com/JbPevwe.png[/float]Amanda Seyfried // занята
Бекки - пикси, 25 лет, официантка.
Характер Бекки «скачет» с добродушной жизнерадостности к зловредной гадливости. Она весёлая, открытая, обожает дурацкие розыгрыши и флешмобы. Об истинной сути узнала совсем недавно и очень сильно обижается на биологических родителей, считает, что жизнь могла бы сложиться куда лучше, если бы она была со «своими». Очень привязана к сообществу подменышей, собственно, кроме них у нее нет настоящих друзей — мало кто может выдержать ее нестабильный характер и колкие насмешки.
Обладает хорошо развитым телекинезом, что порой использует в работе официантки, может ненадолго (минуты на 2) «отключить» чужие магические способности (только Младших).


[float=left]https://i.imgur.com/zj4MUqo.png[/float]Jack O'Connell // свободен
Хайме - наг, 30 лет, охранник в крупной аптеке.
Хайме — самый мрачный и недружелюбный из сообщества, искренне считает, что подменыши должны отомстить отвергнувшим их родителям. Спит и видит, как перерезает горло своему «двойнику», выросшему в мире фейри. Не любит людей, не любит истинных фейри, верит только «своим».
Убеждает всех рвать и метать, жаждет найти собственную семью и разобраться с ней.
Из отличительных способностей Хайме следует отметить генерацию опасных ядов.

сюжетные завязки

Все участники связаны друг с другом, предполагаются новые знакомства (на форуме есть юный подменыш).
Развитие линии зависит от желаний игроков, от перспективы вырасти в радикальную группировку до мирного существования посреди магии Ньюфорда.

+3

11

летний сад
высшая знать Благого двора фейри

[float=left]https://i.imgur.com/YeXGiEq.png[/float]Catherine Blanchett // свободна
Силариаль - Королева Благого двора, нынешний единоличный правитель / ±3500
"Утренняя звезда", "королева рассвета", "Белая леди" - Ее Величество Силариаль неоднократно воспевалась поэтами и бардами и на своем Дворе и далеко за его пределами. Рожденная с великой силой в одном из Высших домов Летнего Сада она с самого раннего возраста впечатляла окружающих своим магическим умением и несравненной - даже для фейри - красотой. Потому, когда молодой король, недавно взошедший на престол, пожелал взять в супруги именно ее, никто даже не удивился - достойнее претендентки было не сыскать.
Долгие годы Силариаль была верной опорой своему мужу, разделяя с им власть и судьбоносные решения Двора. Однако, в 1976 году король Идалион внезапно скончался при невыясненных обстоятельствах (возможно, известны самой королеве), и она осталась на троне единоличным монархом. Нескольким годами ранее погиб старший сын венценосных родителей - принц Бенджамин, который уже был объявлен официальным наследником (от руки Неблагого принца Риардена, но при участии высшей знати Благих), что так же оказалось тяжелым испытанием для королевы. На данный момент новый наследник ей так и не объявлен - всего у Силариаль осталось 5 детей (3 сына и 2 дочери), каждый из которых в теории может претендовать на престол, но явного, или, по крайней мере, официального предпочтения она пока никому не отдает.
Силариаль - мудрая и опытная правительница, при Дворе к ней относятся как к всеобщей матери (Благие фейри - истовые фанаты своей королевы), она отличается спокойным, уравновешенным нравом и тонким умом политика, а магическая сила, данная ей по праву, помогает управлять Двором и поддерживать его в стабильности и равновесии.
В данный момент начинают налаживаться годами пребывавшие в состоянии вооруженного нейтралитета  отношения с Неблагим двором, на котором сменилась власть, - и Силариаль заинтересована в этом союзе, т.к. понимает, что на фоне общих проблем увядающей магии в мире такая разобщенность народа фейри никому на руку не сыграет.

[float=left]https://i.imgur.com/dEJc4WQ.png[/float]Blake Lively // свободна
Кэтриккен - старшая дочь Силариаль / 430
Одна из главных ставленниц Двора на роль наследницы, умная, уверенная, хороший политик, часто представляет мать на переговорах, аудиенциях и т.п. Придерживается принципа, что друзей надо держать близко, а врагов еще ближе, сторонница более решительных и жестких действий, чем нынешняя королева. На Кэтриккен уповают те, кто хочет перемен, более явного положения Благого Двора в мире, сторонники превосходства высших над низшими. Поговаривают, что у Кэтриккен есть свои агенты по человеческую сторону Завесы, что она поддерживает связь с изгнанниками, в том числе — Неблагими, говорят даже, что с нее станется предложить им место в Летнем саду в обмен на службу.
Считает, что все подменыши фейри, оказавшиеся заложниками человеческого мира, должны вернуться в родные земли — вообще не особо доверяет общепринятой концепции единения всех рас, включая людей.
Кэтриккен - жесткая, волевая, воительница фейри, архетип современной бизнес-вумен. Пока неясно, принесут ли ее методы плоды, но выглядит весьма эффектно.

[float=right]https://i.imgur.com/M9I4Fqh.png[/float]Robert Pattinson // занят
Андерс - старший (на данный момент) сын Силариаль / 360
Второй из основных (в глазах придворных) претендентов на трон, Золотой Принц, в каком-то смысле — визитная карточка Благой аристократии. После смерти старшего брата Бенджамина как будто вышел из тени, переняв на себя регалии старшего сына, оказавшись в центре внимания и обожания обитателей Двора.
Андерс старается во всем быть эталоном — отлично фехтует, превосходно охотится, слагает поэмы в усладу фрейлин, приветлив со стражей, суров и рассудителен на переговорах. Это всё — красивая картинка, но на деле он никак не может отделаться от «синдрома самозванца», и редкие шепотки о том, что это он повинен в смерти Бенджамина, чтобы отнять у него место под солнцем, мало помогают. Андерс держит лицо, ослепительно улыбается, но живет как будто под вечным давлением, прессом, который грозить размозжить ему черепушку.
Взорвется ли эта бомба или найдется какой-то иной путь — покажет только время.

[float=right]https://i.imgur.com/2HAGtyA.png[/float]Bill Skarsgеrd // свободен
Фабиан - средний сын Силариаль / 280
Если Андерс воплощает собой сияющее солнце Двора, то Фабиан — лунная, черт возьми, призма. Он обаятелен, красноречив и умеет располагать к себе; вместе с этим — у его очаровательности, что называется, «темный вайб»: сложно сказать, какие цели он на самом деле преследует и к чему стремится, но именно к нему тянутся Дворовые тени, именно на нем мать иногда чуть дольше задерживает взгляд и слегка хмурится.
Фабиан — интриган и манипулятор, талантливый стратег и увлекающийся игрок. Из всех Благих принцев и принцесс именно он чаще всего посещает мир людей, вероятно, общается с изгнанниками.
Еще более вероятно — что-то замышляет.

[float=left]https://i.imgur.com/ptEtVN1.png[/float]Jennifer Lawrence // свободна
Элиана - младшая дочь Силариаль / 193
«Маленькая змейка», показательно больше интересующаяся балами, нарядами и развлечениями, чем политикой или науками, но на деле умная, расчетливая и прагматичная юная леди, великолепно играющая свою роль. Фабиан — пожалуй, единственный из семьи, кто знает, на самом деле, что она из себя представляет, говорит (с долей восхищения), что Элиане можно было быть дать звание самой лживой из не способных лгать, она виртуозно жонглирует правдой и ее изоформами, копит яд, вынашивает, точно дитя под сердцем, коварные планы, видит себя на престоле — или, возможно, серым кардиналом.
Возможно, вместе с Фабианом. Возможно — перешагнув через него.
Как и брат, имеет связи с изгнанниками в Ньюфорде. Возможно, они что-то скрывают.

[float=right]https://i.imgur.com/hO5XtN1.png[/float]Felix Mallard // занят
Лито - младший из детей Силариаль / 100
Лито — в силу возраста и характера — дальше всех из наследников от политических дрязг Двора. Ему больше по душе искусство, литература, наблюдения за жизнью. Водит дружбу с некоторыми вольными, заинтересован подменышами в городах. Лито представляется этакой легкой мишенью для тех, кто может задумать перевернуть основы власти Благого двора, кажется удобной марионеткой, но на деле понимает происходящее гораздо лучше, чем думают окружающие.

сюжетные завязки

Внешнеполитическая линия Силариаль связана с представителями Зимних - новыми королем и королевой, а также вернувшейся после отсутствия в 450 лет прежней королевы Неблагих - Морриган, с которой Силариаль водит давнее знакомство, помноженное на взаимное уважение двух разных сильных женщин.
В плане выстраивания собственного Двора вы относительно абсолютно свободны (не нужно согласовывать каждую мелочь, но рекомендуется консультироваться по важным и имеющим сюжетные последствия штукам).
Кроме того, есть еще вольные фейри, изгнанники, подменыши в человеческом мире, с которыми тоже при желании можно выстроить интересные концепты.
Погибший наследник Бенджамин был старшим братом для всех перечисленных принцев и принцесс. Обстоятельства его смерти весьма неоднозначны — формально его заколол на дуэли принц Неблагих (нынешний король), но на деле к моменту стычки Бенджамин уже был ослаблен неким зельем, и столкновение с Неблагими не было случайным. Заговорщиков, подмешавших принцу зелье, нашли и казнили, но очевидно, что корни заговора залегают гораздо глубже. Кто-то все хорошо рассчитал. И скорее всего — кто-то из ближайших родственников.

Элиана и Фабиан представляют собой этакий темный союз двух интриганов разного порядка — и это может сохраняться как основа, или каждый ведет свою игру.
Лито наиболее всего близок с Андерсом и единственный понимает, насколько тому тяжело играть свою блистательную роль.
Кэтриккен, идущая к статусу наследницы напролом, предпочитает держать с членами семьи определенную дистанцию, хотя в обществе все разыгрывают идеальную семью.

Силариаль, как мать, безусловно любит каждого из своих детей, но, по видимости, каждого по-своему. Она чует червоточины в среднем сыне и младшей дочери, но куда лучше них представляет, что управление Двором — непростая ноша, и одними интригами путь не выложишь, — поэтому пока она выжидает. Но она точно не будет церемониться, если они перейдут черту.
Ее слишком гнетет потеря первенца — потому она несколько несправедлива к Андерсу, ныне занявшему место Бенджамина. В Кэтриккен она видит молодую себя, и в некотором смысле это ее ослепляет. На Лито пока не делает никаких ставок, он слишком юн, но, в отличии от его братьев и сестер, она в курсе, что он понимает даже слишком много — и порой говорит с младшим сыном о том, что более ни с кем не обсуждает.

+1


Вы здесь » Return to Eden » without you i'm nothing » В центре событий