Тема предназначена для вопросов от игроков по любым интересующим игровым или организационным моментам. Обсуждение конкретных сюжетов происходит в теме Игровая координация, перенос тем и сообщений, доигранных и неактуальных эпизодов - в этой теме.
Если вы заметили какой-то сбой, ошибку, недочет - пишите сюда. Смело вносите свои предложения по улучшению форума или личному вкладу в его развитие в этой теме.
Также именно здесь осуществляется выкуп внешностей - для будущих персонажей, для друзей, для заявок и т.д.
Выкуп внешности на месяц осуществляется за 5 постов или 50 реклам.
Чтобы мы придержали вашу внешность, вам нужно заполнить соответствующий шаблон.шаблоныВыкуп внешности для себя или друга:
Код:[b]»[/b] Имя внешности (англ.) - [url=ссылка на ваш профиль]Имя вашего персонажа[/url] // [b]оплата:[/b] [url=ссылка на посты или рекламу]на что ссылаетесь[/url]Выкуп внешности под заявку:
Код:[b]»[/b] [url=ссылка на вашу заявку]Имя внешности (англ.)[/url] - [url=ссылка на ваш профиль]Имя вашего персонажа[/url] // [b]оплата:[/b] [url=ссылка на посты или рекламу]на что ссылаетесь[/url]
Вопросы и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 768
Поделиться12019-03-29 17:32:24
Поделиться22019-04-02 10:54:54
Друзья, не нашел где и как придержать за акцией внешность. Проведите проводника до нужной темы?
Поделиться32019-04-02 10:57:13
Sunny Hutton, ээээ....в той теме, где ты сейчас находишься)
в шапке об этом написано
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться42019-04-02 11:02:44
John Whittaker, щит, я с утра еще и слепошар немного. спасибо :3
Поделиться52019-04-02 12:59:31
Друзья, еще вопрос. Скорее, предложение. Очень скучаю по некоторым гиф-стикерам, можно ли предложить их на размещение?
Поделиться62019-04-02 13:31:15
Sunny Hutton,
да, можно сюда под спойлер)
- Подпись автора
ты как всегда ложишься спать
и видишь сны, а мне плевать[indent] что наша пьяная заря
считает дни от сентября
[indent] [indent] до сентябрягорностай одел, койот тоже
но в основном раздел
Поделиться72019-04-02 13:51:23
awwwww
Отредактировано Sunny Hutton (2019-04-02 13:53:49)
Поделиться82019-04-02 14:32:41
Sunny Hutton,
Cпасибо, сегодня к вечеру поставлю
- Подпись автора
ты как всегда ложишься спать
и видишь сны, а мне плевать[indent] что наша пьяная заря
считает дни от сентября
[indent] [indent] до сентябрягорностай одел, койот тоже
но в основном раздел
Поделиться92019-04-02 19:42:22
Отредактировано Lindsey Shi (2019-04-02 19:42:40)
Поделиться102019-04-02 19:45:31
Lindsey Shi, спасибо, поправили
- Подпись автора
т о л ь к о м у з ы к а р е е т н а д н а м и
и рвет наши души на части
только в музыке мы тянемся к солнцу
[indent] [indent] а думаем, что тянемся к счастьюлучше всех знает старый друг
Поделиться112019-04-02 21:10:51
не срочный и глуповатый вопрос
Первые валькирии появились позже людей, около 10 тысяч лет назад
валькирии у нас условно-бессмертные
правильно ли я понимаю, что "потолочный" возраст валькирий ничем не ограничен, если она не успела "истратить" все перерождения (к примеру, она осторожная очень или сильная или все сразу), то до сих пор может быть жива, даже если родилась, скажем, 1500 лет назад?короче можно ли рассматривать концепт 1500-летней валечки?
Поделиться122019-04-02 21:18:35
Lindsey Shi, да, все правильно)
Поделиться132019-04-03 22:20:58
Вопрос, а внешность выкупается на какой-то срок или пожизненно?)
- Подпись автора
я знаю тьму, и тьма рождает звук
и звук растёт и наполняет тьмуКрасивый благодаря Идуне и Джону
Поделиться142019-04-03 22:22:35
Viviane Wildrose, на месяц)
щас добавлю, видимо забыли
- Подпись автора
мой кэш весь потрачен на кортеж
[indent] этот город - мой манеж
где давно потух огонь
[indent] [indent] в асфальт закатанных надеждспасибо Дуняше
Поделиться152019-04-04 01:48:30
Котики, а если я долбокрыл и официально не вхожу в организации, но помогаю ей, мне же не обязательно себя вписывать туда? Или всё же нужно?
Поделиться162019-04-04 13:32:20
Helenus Theano, давай я просто добавлю строчку "волонтеры-помощники")
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться172019-04-04 13:54:23
Helenus Theano, ну, короче, она есть. вносись)
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться182019-04-04 18:40:25
- Подпись автора
я знаю тьму, и тьма рождает звук
и звук растёт и наполняет тьмуКрасивый благодаря Идуне и Джону
Поделиться192019-04-04 18:42:55
Viviane Wildrose, спасибо, поправили)
- Подпись автора
мой кэш весь потрачен на кортеж
[indent] этот город - мой манеж
где давно потух огонь
[indent] [indent] в асфальт закатанных надеждспасибо Дуняше
Поделиться202019-04-07 03:06:45
Глупые вопросы по магии теней.
Она связана с Тьмой и убийствами и всё такие, но какие всё же возможности? То есть, могу ли я, например, создавать магией какое-то оружие? Призывать оружие из собственной квартиры? Убивать прикосновением (потрогал за плечо, бац - у человека кровь вскипела или замёрзла, привет, труп)? Отращивать себе теневые тентакли и пронзать ими все органы подряд мам, я не смотрю хентай, я не знаю, откуда это растёт?
И правильно понимаю, что помимо перемещения на длинные дистанции, можно легко перемещаться и на короткие? Хочу тпшиться по арене от врага к врагу, как будто я в крутом слешере - могу?
Не хочется налажать где-то в отыгрыше, не люблю, когда с каноном не совпадает травма детства, уберегите же
Поделиться222019-04-07 10:02:50
Helenus Theano, я попробую. может быть, более простыми словами объяснить то, что расписано в способностях в матчасти, но я ни за что не ручаюсь)
Убийственная мощь теней завязана все же на их боевые искусства, которые тренируются как у обычных людей. Их главный бонус - умение возникнуть фактически из ниоткуда. что позволяет нанести удар максимально эффективно т.к. жертва этого просто не ждет.
Особого магического оружия у них нет, если они не надыбали где-нибудь артефакт, нет тентаклей или других выростов - такие штуки просто в нашем мире не материальные и всякие отростки у сгустков тьмы - это прихоти Изнанки. В нашем мире они обретают форму без всяких анимешных прибамбасов.
Перемещения возможны на любые расстояния и при должном опыте - т.е. если персонаж это практикует регулярно в течении длительного времени - ты можешь достичь уровня, когда он на ограниченной дистанции исчезает и появляется в разных точках. Это привилегия лучших теневых убийц, положивших на развитие уменения не одну сотню лет.
Тень может из той же "теневой воронки" достать свое оружие или мороженку или что тебе там нужно, главное знать, где оно лежит)
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться232019-04-07 10:03:32
Axel Carbon, сейчас поправлю и внесу)
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться242019-04-07 10:06:55
Helenus Theano, отдельно про магические выверты: магия теней которая основана на чистой Тьме работает примерно так же как любая боевая: то есть есть намерение, есть сила, ты генерируешь импульс и шарашишь (подробнее о схеме можно глянуть в теме структуры и магии там где про реализацию - у теней попадает под возможность усилия воли)
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться252019-04-07 11:04:45
John Whittaker, суть я понял, спасибо. Жаль про тентакли, но возможность призывать себе мороженку однозначно спасает!
Поделиться262019-04-07 18:38:28
Друзья, у меня снова есть вопросы:
1. Время, проведенное на Изнанке, равняется времени в обычном мире?
2. Как именно проводник создает артефакт? Ему стоит только как следует подумать о конкретных свойствах, которыми необходимо наделить предмет, или для этого нужно совершать что-то еще, помимо нахождения на Изнанке?
3. Артефакты какой мощи и какого назначения может сделать проводник?
Поделиться272019-04-07 18:43:28
Sunny Hutton,
1. Не всегда. Там время течет по иным законам: опытный проводник чувствует, когда надо вернуться (примерно как в фильме "Начало", когда срабатывает маячок), а неопытный рискует продолбаться даже на несколько лет.
2. Если без исходного предмета - то да, это тот самый случай когда "мысль материальна". Ты формулируешь желание, очень четкий посыл и "думаешь" им в Изнанку. Нужно очень четко и ясно представлять что именно ты хочешь получить.
3. Зависит от фантазии, ограничено логикой мира и масштабностью воздействия. То есть, например, скатерть-самобранку он потянет, но сделать что-то, что повредит первородному или сделает счастливым весь мир - нет.
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени
Поделиться282019-04-07 19:00:37
сделать что-то, что повредит первородному или сделает счастливым весь мир — нет
То есть мешок как у Гермионы с заклинанием незримого расширения я могу сделать, а меч-леденец-нагвалю-конец не могу? Понял)
Там время течет по иным законам
Мне интересно, как именно оно течет. Вот например, Саня пошел по Изнанке плутать. Сколько времени пройдет в обычном мире, пока он, по его таймеру, ходит там два-три часа или полдня?
Еще вопрос. Прочитал про то, что у каждого проводника есть свои входы на Изнанку и что они обычно привязаны к местам Силы. Ориентироваться на указанные места Силы в Ньюфорде?
Понравилось описание Холли насчет выхода из Изнанки. Выйти тоже можно где угодно или выход в обычный мир проводник может загадать сам?
Поделиться292019-04-07 19:05:12
То есть мешок как у Гермионы с заклинанием незримого расширения я могу сделать, а меч-леденец-нагвалю-конец не могу? Понял)
Да, примерно в рамках сил мага-артефактора с поправкой на то что не надо ебаться с подбором составляющих, если есть четкое намерение)
Ну и плюс учитывать, что до следующего артефакта придется подождать условного "пополнения маны".
Мне интересно, как именно оно течет. Вот например, Саня пошел по Изнанке плутать. Сколько времени пройдет в обычном мире, пока он, по его таймеру, ходит там два-три часа или полдня?
в том и дело, что нет четкого определения. в этом и проблема) ты не можешь рассчитать время пребывания на Изнанке)
Может пройти секунда здесь за день там или пять лет за полчаса.
Еще вопрос. Прочитал про то, что у каждого проводника есть свои входы на Изнанку и что они обычно привязаны к местам Силы. Ориентироваться на указанные места Силы в Ньюфорде?
Да, так они чисто географически будут удобнее)
Понравилось описание Холли насчет выхода из Изнанки. Выйти тоже можно где угодно или выход в обычный мир проводник может загадать сам?
И так, и так. Часто это привязывается к месту первого выхода, а по мере накопления опыта может варьироваться в зависимости от желания проводника.
- Подпись автора
I f love i s a l a b o r, I ' l l s l a v e ' t i l t h e e n d
I w o n ' t c r o s s t h e s e s t r e e t s u n t i l y o u hold my handприодела Бени