
Данная тема посвящена более глубокой детализации мира, описанию используемых ритуалов, магических практик и инструментов, интересным явлениям и созданиям.
Тема предполагает возможность пополнения статьями игроков. При желании написать о каком-нибудь явлении, направлении магии, мифе, адаптированном под реалии мира, и т.д. обращайтесь в тему Вопросы и предложения или лично к одному из администраторов. Обращаем ваше внимание, что после публикации (с указанием вашего авторства) статья будет считаться частью форума.
Также мы будем вам очень признательны, если вы будете уведомлять нас об использовании материалов энциклопедии в игре — при упоминании в эпизоде какого-то ритуала, применения магической практики и т.д., пожалуйста, сообщите нам об этом в теме Игровая координация, чтобы мы могли снабдить описания ссылками на ваши отыгрыши, иллюстрируя практическое применение материалов.СОДЕРЖАНИЕ
Обряд Сопряжения - ритуал, объединяющий года жизни представителей Старшей и Младшей расы, своеобразная магическая свадьба
Артефакты - описание известных в мире артефактов
Магия творчества - феномен человеческого творчества, приобретающего магическую силу
Страна снов - Астрал, совокупность Отражений, в которое можно попадать в основном во сне
Редкие магические ритуалы - описания ритуалов, практикуемых в исключительных случаях
Городские легенды - сборник слухов, домыслов и городских историй, балансирующих на грани правды и вымысла
Техномагия - современное направление, объединяющее магию и веянья прогресса
Алхимия - описание распространенных в мире зелий и техники их создания
Жизнь других: фейри - обряды, традиции и ритуалы фейри
Болезни магического мира - болезни Старших и Младших в новых реалиях
Праздники магического мира - особенности праздников среди волшебных народов
Сделки магического мира - особенности заключения сделок
Забавы вольных фейри - как развлекаются вечно юные за пределами Дворов
Чистота крови - отношение рас к чистоте крови
За Завесой - жизнь за магическим рубежом
Аномалии - необъяснимые проявления магии
Правосудие - о системе правосудия в Эдеме












[/float] Горшок Ворона - один из старейших артефактов, принадлежащий первородному нагвалю Ворону. Содержит в себе частицу первозданной материи - чистой магической энергии, называемой у нагвалей Благодатью. Помешивая содержимого горшка, Ворон при помощи девчонок-ворон придал едва оформившемуся миру итоговые очертания, а также запустил ход времени, создав точку отсчета, которую сейчас принято называть Далеким Прошлым.
[/float] Ящик Пандоры - артефакт, окруженный большим количеством мифов, в котором были сосредоточены, по легенде, все боль и страдания мира. При открытии ящика они улетучились, оставив на дне одну лишь надежду.Так же есть версия что это просто коробка, куда Тескатлипока выкидывал свои разбившиеся зеркала. Артефакт разыскивается многие годы всеми расами - по преданию, открывший его вновь, действительно обретет надежду.
[/float] Эскалибур – легендарный меч короля Артура, преподнесенный ему волшебником Мерлином и владычицей озера (очевидно, фейри), многократно увеличивающий силу обладателя, вселяющий в его сердце храбрость а в речи убедительность. Считается, что именно этим мечом были казнены созданные Неблагой королевой первородные вампиры. В современном мире несколько потерял свою актуальность, но многие охотятся за ним из спортивного интереса.
[/float]Зеркала правды («оракулы») - уникальные артефакты, созданные могущественными отражателями древности, сейчас секрет их изготовления утерян. Каждое живое существо (Старшие, Младшие, люди) может один раз за всю свою жизнь (существование) задать любой вопрос такому зеркалу со стопроцентной гарантией ответа. «Оракул» показывает истину в зеркальной глади стекла, с той поправкой, что его ответы всегда ориентированы на вопрошающего — так, задав вопрос «В чем смысл жизни?» вы получите исключительно свой ответ.
[/float]
[/float] Создатель Ореола - зачастую артефакт в виде подвески, кольца или браслета, изменяющий внешний облик своего обладателя. Один из самых популярных артефактов среди всех рас. «Хитом» 2022 года является версия в виде смарт-браслета, синхронизирующаяся со смартфоном, предупреждающая о необходимости подзарядки, а так же позволяющий вносить незначительные корректировки в установленный облик через приложение.
[/float] Различитель - противоположность ореолу, артефакт, зачастую выполненный в виде очков, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Используется осторожно, поскольку некоторыми расами это считается не совсем приличным.
[/float] Отвод глаз - широкий спектр артефактов, предназначенный в основном на сокрытие действительности от обычных людей. Существует два типа: переносные и стационарные. Переносные более редко используются, их надевают те, кто либо вовсе не желает общения, вплоть до поджигания раздающих листовки, либо при необходимости скрытно пробраться на какой-либо объект. Конечно, высшие расы используют для этого заклинания и силу магии, но у человеческих наемников артефакт в ходу.
[/float] Стиратель памяти - техномагический (современная версия) артефакт, использующийся для стирания памяти невольным свидетелям проявления сверхъестественного, не имеющим знаний о нем (как правило — обычным людям). Артефакты различаются по времени, которое они стирают из чужой памяти — 10 минут, полчаса, час и т.д. Для более аккуратного воздействия и/или подмены воспоминаний, а не их удаления необходимо участие обладателя ментальной магии. Стиратели в основном (официально) используются членами Ночного дозора для воздействия на случайных свидетелей появления тварей, а также курируемыми Эдемом организациями, чья деятельность сопряжена с необходимостью соблюдения протокола секретности (например, мистическое детективное агентство).
[/float]





[/float] Когда-то это был просто вороной конь редкой стати, который, казалось, не существовал до наступления темноты, но стоило последним лучам солнца угаснуть, — и он словно из неоткуда возникал сгустком черноты, с пустыми глазницами, которые заполняло болезненное пламя, и не было равных этому коню по скорости. Со временем коней стало несколько, и они начали появляться запряженными в колесницу, однажды колесница изменилась, превратившись в фаэтон, пока вновь не прошла «модернизация», и фаэтон не исчез, сменившись каретой — лишь лошади оставались неизменными. Но в современные ночи кони исчезли, и вместо кареты появилась черная машина, — однако если заглянуть ей под капот, то на месте двигателя увидишь то же пламя, что в глазах исчезнувших лошадей. Бензина эта машина не потребляет, а на чем она ездит, вряд ли кто знает.
[/float]Темные люди — внешне и по ощущениям представляют из себя обычных людей одетых в черное. На деле же это тварь с Изнанки. Нечто среднее между призраком и гулем. Основной их рацион это люди, не имеющие способностей или же достаточно слабо развитые, чтобы противостоять Темным. Чаще всего жертвой становится ребенок, которого и будут преследовать.
[/float]







[indent] [indent]
[indent] [indent] 
[/float]стороны, предалагавшей сделку и рекламирующей свои услуги.
[/float]
[/float]Учитывая многообразие расы, не существует какого-то единого характера сделок со зверлингами. Некоторые активно предлагают свои услуги, попадаясь на пути страждущих, кто-то вообще считает за презренную низость договор с Младшими.
[/float]
[/float] есть немало историй о т.н. сделках с темными силами, большинство которых берут исток именно из реальных договоров с мазкен. У этих существ обычно как раз просят о чем-то не совсем законном, моральном и нравственном, а сами мазкен пользуются при исполнении любыми доступными методами, не взирая на их соответствие каким-либо нормам. В качестве платы "темные повелители" могут потребовать все, что угодно - от постоянного питания от человека до отдачи первенца как в известных сказках (некоторые мазкен любят заводить себе "ручных" людей, воспитывая их с самого детства).
[/float]Тени как правило не заключают сделок - они заключают выгодные контракты. Без ведома Князя в принципе сложно заключить какой-то серьезный договор - все должно идти "в семью", на благо расы. Возможны исключения в частных случаях, но поверьте, тени - не те, к кому вам стоит обращаться за услугой помимо контрактного убийства.
[/float]Отдельной категорией, достаточно распространенной во всем магическом сообществе, стоят сделки, скрепленные кровью. Владеющие магией крови способны "запечатать" это соглашение таким образом, чтобы обязать договор к исполнению, расплатой за уклонение обычно является смерть, причем зачастую не только персоны, заключившей сделку, но и его близких, потомков, а иногда и целого рода вплоть до энного поколения (иногда это не гибель, а определенное проклятье, способное изрядно попортить жизнь).


[/float][indent] Именно по фоновому эффекту - точнее, по его наличию - можно распознать магию творчества на ранних стадиях и понять, что этому творцу нужно обучиться ей - в частности, прежде, чем его заметят Музы. Обнаружить его не так-то просто - многие произведения искусства и без магии вполне ощутимо влияют на людей, по крайней мере, вызвать определенные эмоции могут без труда. Но если к впечатлению от картины, книги или мелодии добавляется то, что можно расценить, как инициированное действие - можно уже подозревать куда большее.
[/float]



[/float]Эдем, как общепризнанный верховный орган управления всех рас, выполняет также законодательную, а вместе с ней и карательную функции. Законы и предписания, принятые на уровне Эдема, являются основополагающими для всех, невзирая на особенности регуляции правопорядка внутри расы и/или отдельной группы, и справедливы как для Старших, так и для Младших. Духи попадают под юрисдикцию Эдема, когда переходят с Изнанки в наш мир, и в равной мере отвечают за все возможные нарушения, совершенные на его территории. Личи, големы и прочие
[/float]В большинстве случаев все вопросы касательно правонарушений решаются внутри расы посредством малых советов, местных органов управления, общин, кланов и т. д. Под юрисдикцию Эдема проблема может попасть, если она затрагивает интересы более чем одной расы или вообще носит глобальный характер.
[/float]Ввиду отсутствия единого общего для всех рас кодекса поведения не существует и определенной системы соотнесения преступлений и наказаний, и в каждом отдельно взятом случае выносится отдельное решение. Наказания могут различаться, даже если оные случаи, казалось бы, идентичны: в зависимости от сопутствующих обстоятельств, прогнозируемых рисков и т. п.















![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)
















![IN:SOMNIA [crossover]](https://upforme.ru/uploads/001c/31/d4/2/519357.jpg)



























