магический реализм, 18+
-----------------------
Ньюфорд, Пенсильвания, США
июнь - ноябрь 2022

Return to Eden

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return to Eden » this is who we are » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ОРГАНИЗАЦИИ

Ниже описаны некоторые важнейшие объединения и организации Ньюфорда. Вы можете вступить в них, заполнив нижележащий шаблон, или создать свою - для этого достаточно обратиться к амс для обсуждения идеи.
внимание: при выделении код копируется сразу!

Код:
Куда вносим: ответ
[url=ссылка на профиль]Имя и фамилия персонажа[/url]

0

2

ЭДЕМ

Объединенная организация всех рас, так или иначе сродственных к магии, для решения общих вопросов включая рассмотрение магических правонарушений, взаимной помощи друг другу и совместного разрешения вопроса утекания магии из мира.
Эдем основан после Второй мировой войны, когда стало очевидно, что разобщение рас и следование каждой исключительно своим целям может иметь катастрофические последствия.

историческая справка

Начало XX-го века ознаменовалось стремительным упадком магии в мире. В связи с тем, что технологический прогресс в человеческом мире развивался семимильными шагами, Неблагой Двор фейри решает, что магию может вернуть массовый геноцид людей. Объединившись с тенями, фейри Неблагого Двора просачиваются в мир людей, подзуживая их и влияя на политическую ситуацию в мире, в результате чего развязывается Вторая Мировая война. К такому "пиршеству эмоций" подключаются мазкен, которые только сильнее разжигают массовую агрессию и подталкивают к убийствам, насилию и завоеваниям.
Неблагие фейри используют кровопролитные бои в качестве огромных жертвоприношений в попытках призвать уходящую магию. Проводятся чудовищные эксперименты по вживлению людям признаков первородных рас. В мире расцветает нацизм.
В итоге, в результате смещения баланса живой энергии, магия начинает уходить только быстрее. Представители других рас спешно вмешиваются и общими усилиями сворачивают войну, а после собираются на экстренное совещание.

На общем совете рас было принято решение о создании регулярного общего органа порядка и необходимости сохранения сакральных знаний каждой расы во избежание окончательного отрыва от первородных корней.
Избранные представители рас, вошедшие в совет (названный Эдемом во избежание культурно-религиозных споров между расами, большинство из которых имеют свое представление о создании мира), были названы Апостолами (по аналогии с уже выбранным для самого совета названием-аллегорией Райского сада, по занятному совпадению их как раз 12), а старейшие из каждой расы, чьим назначением стало сохранять, беречь и передавать молодым поколениям первозданные знания и традияии – Хранителями.
"Территориально" Эдем - искусственно созданное надпространство мира, находящееся за Завесой. "Точки входа" расположены по всему миру, что позволяет попасть на собрание из любого уголка Земли. Ближе к 2022 году многие Апостолы стараются даже вне Эдема держаться поближе друг к другу, сохраняя межрасовое равновесие, что и объясняет их высокую концентрацию в Ньюфорде.
По устоявшейся традиции собрания Апостолов Эдема проходят раз в месяц. Путем жеребьевки каждая из рас получила свой персональный месяц, в которой она считается ведущей и соответственно начинает заседание.

распределение по месяцам

» Январь: Драконы
» Февраль: Маги
» Март: Валькирии
» Апрель: Нагвали
» Май: Шаманы
» Июнь: Отражатели
» Июль: Фейри
» Август: Элементали
» Сентябрь: Мазкен
» Октябрь: Тени
» Ноябрь: Проводники
» Декабрь: Вампиры

Внеочередные собрания могут проходить при наличии срочных и чрезвычайных проблем.
Одно из важнейших внеочередных собраний Эдема состоялось в конце 2021 года и обсуждало возросшую активность Изнанки. По итогам этого заседания было принято решение о создании Ночного Дозора.

Апостолы

Хранители

» Драконы: Киаран Рейхард
» Фейри: Кларенс Левитт [з]
» Элементали: Йоланда Фаулер [з]
» Нагвали:
» Тени: Такасуги Сакурай
» Валькирии:
» Отражатели:
» Проводники:
» Маги:
» Шаманы:
» Вампиры: Агнесса Бёрк
» Мазкен:

» Драконы: Винсент Рейхард
» Фейри:
» Элементали:
» Нагвали: Реджинальд Кроу
» Тени: Веласко Сандерс
» Валькирии:
» Отражатели: Финн Бредли
» Проводники:
» Маги:
» ШаманыВиллем Фоксворт [з]
» Вампиры:
» Мазкен: Вивиана Вайлдроуз

Под ведомством Эдема находится также большое число структур и организаций - патруль, выполняющий роль магической полиции, большой штаб целителей и психологов, аналитики и исследователи; каждая раса, кроме того, может иметь свои собственные особые подразделения.

Отредактировано John Whittaker (2019-03-29 19:54:22)

+1

3

НОЧНОЙ ДОЗОР

Организация особого назначения, созданная под руководством и протекцией Эдема в январе 2022 года в связи с аномально возросшей активностью Изнанки.
Описание ситуации:
- увеличивается частота и количество Разрывов, соответственно в мир проникает все больше тварей – шаманам Ньюфорда становится сложно реагировать на все проникновения;
- поступают тревожные сообщения от проводников, обнаруживающих на обычно безопасных Путях Той Стороны поджидающих тварей, а также начинающих плутать в давно знакомых локациях и испытывать проблемы с поиском выхода;
- тени сообщают о нарушениях при переходе – вместо обозначенного конечного пункта появляются неизвестные места, в которых часто оказываются твари, иногда теневые переходы просто не работают, перестав реагировать на желание своих хозяев;
- подобные ситуации начинают происходить и при зеркальных переходах у отражателей.

Организация Ночного дозора направлена на две основные задачи: борьба с возросшим количеством тварей и изучение Изнанки с целью разобраться в ситуации.
Объявлен набор в отряды Ночного дозора – боевые и исследовательские. Войти в них могут представители и Старших, и Младших рас, подходящих под условия отбора.

условия отбора

Драконы – возраст не менее 200 лет, магический опыт не менее 100 лет.
Фейри – возраст не менее 250 лет, магический опыт не менее 100 лет.
Элементали – возраст не менее 150 лет, магический опыт не менее 50 лет.
Нагвали – возраст не менее 35 лет, магический опыт не менее 15 лет.
Тени – возраст не менее 100 лет, боевой опыт не менее 50 лет.
Валькирии – возраст не менее 3 перерождения, опыт в качестве валькирии не менее 10 лет в текущем перерождении.
Проводники – возраст не менее 30 лет, магический опыт не менее 10 лет.
Маги – возраст не менее 30 лет, магический опыт не менее 10 лет.
Шаманы – возраст не менее 25 лет, магический опыт не менее 5 лет.
* С мая 2022 в исследовательские отряды принимаются отражатели для попытки "записи" информации на Изнанке - возраст не менее 30 лет, магический опыт не менее 10 лет.

В боевых отрядах обязательно наличие хотя бы одного шамана, в исследовательских – хотя бы одного проводника. Боевые отряды патрулируют город, реагируя на образование Разрывов, исследовательские отправляются на Изнанку, стараясь изучить проблему изнутри и найти любые подсказки о том, что происходит с Изнанкой и что с этим можно сделать.
Члены боевых отрядов при желании могут принимать участие и в исследованиях, и наоборот. В исследовательских отрядах всегда нужны боевые единицы, потому что на Изнанке они тоже сталкиваются с тварями. Отряды обычно комплектуются по 4-5 участников. Хранители и Апостолы рас в Дозор не вступают, чтобы минимизировать риск потери. Отряды, как правило, не фиксированные, ввиду "вольного" графика Дозора - в случае необходимости комплектуются из присутствующих членов.
Кроме боевых и исследовательских отрядов, при Дозоре сформирована также группа аналитиков, занимающаяся обработкой и систематизацией получаемых данных и выведением возможных  алгоритмов решения проблемы. В эту группу могут входить представители всех рас.

Боевые отряды
обязательно наличие шамана

Исследовательские отряды
обязательно наличие проводника

Джон Уиттакер (шаман), Маттеус Фэйт (шаман), Майкл Сойер (шаман), Рэй Маккой (шаман), Джеймс Амбер (маг)

Гвейн Новак (проводник), Сэм Уиттакер (шаман), Гарри Джефферсон (маг)

Аналитическая группа
работа с информацией

Волонтеры и помощники
неофициальные члены и вспомогательный персонал

Виллем Фоксворт [з], Кайден Кинн, Пеллинор Кейси, Кристофер Риттер

волонтеры: Гелен Тиано, Саломи Лефевр, Андреас Линдеманн, Доминик Фицрой, Габриэль Сперроу, Ганс Вебер
психолог: Тесс Эйртон
целители: Вэйланд Аддерли, Джек Рэйнор

справочная информация

Как осуществляется вступление в Дозор и где можно получить информацию?
- После решения Эдема о создании такой организации. информация была запущена в массы всеми возможными способами. Благодаря чарам скрытности, простые люди ее просто не заметят, а все прочие могут натыкаться на призывы вступить в Дозор абсолютно везде: на страницах газет, на билбордах, в раздаваемых на улицах листовках, в сети. Рассылаемые призывы содержат и данные о точках. где можно зафиксировать свое вступление в Дозор и получить необходимые вводные. В игре вы можете сами прописывать эти точки - от билетных касс до групп анонимных алкоголиков, прикрывающих собрания членов Дозора. "Официальная" резиденция находится на третьем этаже делового центра "Солнце", принадлежащего фейри Лойсо Яэлю.

0

4

ОБЩИНА

Сообщество шаманов, сохраняющее традиции воспитания и обучения для молодого поколения, ориентированное на борьбу с агрессивными порождениями Изнанки (тварями) и запечатывание образовывающихся при их проникновении Разрывов. Испокон веков сохраняют и передают из поколения в поколение систему боевых Знаков (см. Знаки шаманов).
Новые шаманы, как правило, появляются в семьях потомственных шаманов и/или при наличии шамана среди предыдущих поколений (в порядке исключения дар может пробудиться в семье, в ближайших предках которой шаманов нет, иногда способность сама выбирает себе хозяина). В Общину молодой шаман приходит как правило в возрасте 18 лет, обучение длится до 2-3 лет, после чего он становится полноправным членом Общины и принимает участие в боях с тварями (см. обучение шаманов).
На территории Ньюфорда функционируют две крупные общины шаманов – Община Лисицы в восточной части города и Ворона в западной. Подобное разделение исторически связано с соответствующими нагвалями-покровителями древних племен и (вероятно, в большей степени) с сохранившейся у каждой из общин тотемной фигуркой-артефактом, помогающей в определении способностей детей шаманов (соответственно, лисицы и ворона).
В Общинах выделяются непосредственно боевые группы - шаманы, которые активно противостоят тварям, наставники - старые шаманы, отошедшие от дел и обучающие молодых, ученики - шаманы от 18 лет (как правило), проходящие обучение. У каждой общины есть Старейшина, как правило, самый старший и мудрый, руководящий всем сообществом. Кроме того, помимо шаманов в Общине нередки маги, особенно, целители, оказывающие помощь пострадавшим в борьбе с тварями шаманам. Иногда целительсикий дар может "проснуться" среди самих шаманов, как отголосок далекого прошлого, в таком случае шаман скорее посвятит свою жизнь магии исцеления, а не борьбе. Часто шаманы активно сотрудничают с нагвалями.
Вступление в общину добровольное, при желании шаман может отказаться - и/или выйти в любой момент.

Община Лисицы

Община Ворона

» Старейшина Общины: Виллем Фоксворт [з]
» Боевые группы:
» Наставники:
» Ученики:
» Целители:

» Старейшина Общины: Кристофер Риттер
» Ассистент старейшины: Габриэль Сперроу
» Боевые группы: Джон Уиттакер, Маттеус Фэйт, Майкл Сойер
» Наставники: Сэм Уиттакер
» Ученики:
» Целители:

0

5

DOWNTOWN SNAKES

https://i.imgur.com/EETJMGA.gif https://i.imgur.com/iMeXSsr.gif

Downtown Snakes / Змеи нижнего города
(Roving Angels / Бродячие ангелы до ноября 2018го)
Категория: байкерский клуб.
Штаб квартира: клуб "Ангельская пыль".
Основан: 1960-е.

Все, что вы слышали про мотоклубы, применимо к Ангелам. За свою богатую историю они успели засветиться и в продаже наркотиков, рэкете, погромах и просто аморальном поведении.
Конечно, это было в лихое время восьмидесятых и рассвета беззакония, в двухтысячных, как говорят “времена уже не те” и клуб стал себя позиционировать просто как собрание по интересам, дабы не нарваться на пристальное внимание полиции.
Конечно, на самом деле это не так, и клуб расслоился на тех, кто продолжал втихую заниматься не слишком легальными вещами и просто тех, кто любит Дорогу.

В 2015м Президентом становится Рикардо Мартинес по прозвищу Иисус, обещающий клубу возрождение былой славы. Так и происходит, правда не в том смысле, на который многие надеются.
“Ангелы” постепенно подминают под себя сначала мелких барыг, крышуют торговлю, все глубже проникая в криминальный мир Ньюфорда.
Возможно все бы и сложилось, но Рикардо выбирает своим вектором торговлю наркотиками - и очень неосмотрительно лезет тем самым на территорию недавно прибывшего в Ньюфорд владельца клуба “Challenge”. Мартинеса предупреждали, но мифическую личность пока никто не видел, и тот не воспринимает чужака всерьез.
Через несколько дней врываются группа очень недовольных и излишне вооруженных людей. Самодовольный франт, Финн Бредли, владелец клуба “Challenge”, заявляет, что соваться на чужую территорию - плохо, и живым не уйдет никто.
Что-то в холодных глазах подсказывает, что это правда так, и Ангелы готовятся к смерти.

Положение спасает ввалившийся один из Ангелов, предводитель негласной оппозиции Винсент, выступающей против криминализации мотоклуба. Ему удается урегулировать вопрос с Финном, договариваясь о сотрудничестве, спасая Ангелов.
Иисус оставляет свой пост, и клуб нарекает Винсента Иудой, в шутку - но ничто не отражает ситуации лучше.
Им более не положено быть Ангелами, и название сменяется на Downtown Snakes, как показатель заразы и яда их родного Нижнего города, считающегося в Ньюфорде гетто.
Отныне политика проста - раз нельзя препятствовать распространению криминала, его нужно контролировать.
Иуда не позволяет обороту наркотиков заходить в школы, проституции цеплять тех, кто сам не решается на этот шаг, каким-то странным образом удерживая договоренности с Финном.

Для Змей все еще главное - Дорога.
И справедливость самыми странными ее путями.

Члены

» Президент: Винсент Рейхард

+3

6

ОРДЕН ВСАДНИКОВ


В древние времена, когда люди еще тесно сосуществовали с первородными расами, возник удивительный феномен связки, благодаря которому человек (маг, шаман, проводник, отражатель, человек, Зрящий — далее просто человек) мог стать Всадником дракона. Между человеком и драконом возникала связь, характеризующаяся эмоциональным, ментальным и магическим единением. Связь усиливала способности дракона и особенно человека, возводя его магический талант на уровень со среднестатистическим представителем Древней расы, образуя мощную боевую единицу.

история создания Ордена

Было принято решение организовать Орден Всадников. Во время конфликтов рас, когда они становились слишком глобальными и требовали вмешательства со стороны, поддержка Орденом чьей-либо позиции делала вопрос решенным.
Для Ордена отбирались молодые люди, психически устойчивые и с большими задатками к магии, которые присутствовали при рождении новых драконов, когда шанс установить связь был значительно выше.
Новорожденный дракон выбирал своего Всадника, и в этот момент происходил обряд Запечатления — установления связи между драконом и всадником, уравнивающий их года жизни и магию. Далее они росли вместе, под присмотром взрослых Всадников, обучаясь ведению боя и укрепляя связь. Порой она переходила в романтическую, но это не являлось обязательным условием связки, многие Всадники и драконы были лишь лучшими друзьями. Всадник и дракон всегда очень сильно дорожили друг другом, не только благодаря эмоциональной связи, но и по банальной логике самосохранения — в случае смерти одного из них второй умирает следом.
Благодаря связке, сроки жизни человека и дракона уравнивались, при этом дракон «оплачивал» эту связку, и его срок жизни сокращался, он и Всадник становились взаимозависимы из-за глубины единения между ними (общий срок жизни примерно приравнивался к 500 годам). Магические способности обоих при этом объединялись и функционировали по принципу сообщающихся сосудов — дракон мог воспользоваться способностями Всадника, и наоборот.
Постепенно необходимость в таких сильных боевых единицах отпала, магия в мире истощилась, и связь перестала появляться сама по себе.

На текущий момент в связи с нестабильностью Изнанки ритуал Связки возрождается.
Несколько пар прошли обряд Запечатления - во взрослом уже возрасте. Современное поколение мало осведомлено о феномене Связки, поскольку она считается уже ушедшей в лету легендой. В связи с отсутствием знаний, многие Запечатления происходят проблемно и травматично для обоих сторон.
Апостол драконов, Киаран Рейхард один из первых вынужденно прошел обряд Запечатления, и в ходе исследования феномена поднял всю имеющуюся информацию. Для помощи соплеменникам и облегчения принятия ими Связки были организованы встречи с новообразованными парами, позже встал вопрос о необходимости создания регулярной организации.
После доклада Апостола драконов Эдемом было принято решение о возрождении Ордена Всадников.
Основные задачи Ордена сейчас: помощь новообразовавшимся парам в принятии Связки; сохранение традиций, знаний; обучение; борьба с тварями наравне с Дозором; укрепление связи между Старшими и Младшими расами.
Орден Всадников возрожден 15 июня 2022 года.

Орден Всадников:
Глава Ордена Киаран
» Киаран (золотой дракон) и Маттеус (шаман)
» Вэйланд (серебряный дракон) и Джон (шаман)
» Лоуренс (черный дракон) и Элиас (маг-целитель)
» Сайрус (черный дракон) и Дик (человек)
» Эдвард (красный дракон) и Хейвуд (Зрящий)
» Джек (ледяной дракон) и Пеллинор (отражатель)

Вспомогательные единицы
» Наставники:
» Целители:

Шаблон для внесения для всадников и драконов (вспомогательные единицы вносятся по единому шаблону в шапке темы):

Код:
[b]»[/b] [url=ссылка на профиль дракона]Имя[/url] (подвид дракона) и [url=ссылка на профиль Всадника]Имя[/url] (раса)

0

7

СНОХОДЦЫ

Особая группа отражателей, специализирующаяся на путешествиях в Астрале и влиянии на сны.
На данный момент не является официальной организацией, но теоретически может иметь реальные объединения/ордены/группировки со своей иерархией и идеологией. В большинстве же своем представляет из себя разномастные группы отражателей, объединенных суженной специализацией - "хождение по снам". Такие объединения могут руководствоваться разными целями в своей деятельности - от благих (например, помощь страдающим от кошмаров, попытки вернуть к жизни впавших в кому и т.д.) до меркантильных (внушение выгодных идей и т.п.) и даже совершенно неблаговидных (насылание кошмаров, психологические пытки и т.п.).
! В связи с явной возможной угрозой возможно существование и противоположных объединений - патруля снов, стражей грез и т.п. На данном этапе все подобные сообщества не будут иметь официального статуса, однако, при желании вы можете вывести их "в свет", обыграв или обсудив закадрово обращение в Эдем и/или Хранителю/Апостолу отражателей для формулировки проблемы.
Сновидцем теоретически может стать любой отражатель, обнаруживший и натренировавший у себя умение проникать в Астрал и оказывать на него влияние (подробно о стране снов читайте в Энциклопедии).

По степени влияния на чужие сны отражатели разделяются в зависимости от опыта и врожденной силы. Некоторые могут развить у себя этот специфический дар довольно сильно, но большинство современных представителей расы так и останется на уровне небольшого внедрения (минимальное различие "спроектированных" снов с реальностью, ограниченность только незначительными внушениями).
По специфике работы со снами можно выделить несколько направлений - "строители" ("архитекторы"), занимающиеся в основном созданием визуальной картинки для спящего, "кукловоды", способные вкладывать определенные послания в структуру сна (они и осуществляют внушение), "бродяги", легче прочих перемещающиеся по чужим снам и способные охватить большое кол-во сознаний за определенный срок (например, за ночь) и "шифровальщики" - редкая категория, отражатели, способные так завуалировать послание "кукловода", чтобы оно наиболее естественно встроилось в сознание спящего (зачастую это символ, понятный лишь тому, на кого оказывается влияние, и он сам интерпретирует его определенным образом после пробуждения - вспомните разномастные гадания и сонники). Как правило, у отражателя-сноходца наиболее развита лишь одна из этих особенностей, потому и возникла необходимость в объединениях.
В случае конфронтации двух сноходцев за влияние на один сон, происходит нечто вроде ментального поединка, в котором преимущество оказывается на стороне более опытного и сильного (в плане способности) отражателя. Проигравшего "выкидывает" из сновидения в реальный мир, однако, подобные стычки чреваты утратой контроля над чужим сознанием даже победителем схватки: сны - очень чувствительная материя. 
Естественно, хождение по снам и влияние на них - процесс энергозатратный, так что сновидцы вынуждены сталкиваться с закономерными "откатами" после подобных "походов", подобно ментальным магам. В чужом сне так же велик риск потеряться - а в случае если отражатель недостаточно опытен/сконцентрирован/подготовлен к конкретному "погружению" - он может столкнуться с порождениями чужого сознания, которые в Астрале для него будут вполне реальны, так что существует опасность даже летального исхода (к примеру, в чужом кошмаре вас может загрызть бешеная собака, убить зомби т.п.). При таком исходе во сне в реальности у сноходца просто останавливается сердце, и врачи диагностируют смерть во сне.

Современные отражатели способны влиять только на сны людей и представителей Младших рас (исключением является Тескатлипока как родоначальник всей расы), однако, конкретных данных о возможном влиянии группы сильных отражателей на Старших не имеется, то есть, на данный момент это остается теоретически возможным.
Становление сноходца: зачастую интуитивное. С детства могут видеть невероятно подробные и яркие сны, встречать обитателей Астрала (трудно сказать, являются ли они порождениями сознания или в самом деле просто гости из других Отражений), от которых могут почерпнуть информацию. Бывают случаи - довольно редко, но все же - когда во сне отражатель с потенциалом сноходца встречает самого Тескатлипоку, который просвещает его и дает первые уроки. Такие сноходцы обычно оказываются самыми талантливыми в своем мастерстве. Впрочем, возможно, это только байки.
Об иных источниках информации, сохранившихся с давних времен, на данный момент ничего не известно.
! Учитывая возрастание случаев пробуждения уникальных способностей среди людей, в настоящее время сноходцем может оказаться и обычный человек. Однако, в этом случае он будет обладать лишь даром влияния на сны, не касаясь иных способностей отражателей.
Касательно других рас:

Newford's voice написал(а):

Все представители Старших рас в той или иной степени могут оказывать подобное влияние. Мазкен, питающийся от определенного человека, легко может выстроить целый иллюзорный мир в Астрале и явить его во сне своему «Избраннику». Опытные и взрослые нагвали, элементали. фейри и драконы могут подобным образом влиять на «сны» людей и Младших рас. Тени, являя собой воплощение Тьмы и ее боевых возможностей, практически не обращаются к Астралу с целью воздействия на кого-либо.

Т.к. на данном этапе структура является неофициальной и больше представляет из себя идею для возможной реализации, организация доступна к доработке и модификации игроками.

Родоначальник: Финн Бредли

Архитекторы

Кукловоды

Джеремайя Норт
Даниэль Акройд

Алисса Сеймур

Бродяги

Шифровальщики

Пеллинор Кейси

+3

8

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА

Арахны (Шелкопряды, Плетельщики) - магическая организация, ориентированная главным образом на контроль и изменение мирового порядка путем влияния на будущее. Активно привлекает пророков и ясновидящих всех мастей, пытается с их помощью сконструировать картину будущего мира и по возможности оказывать на нее влияние. Позиционирует себя как братство поводырей человечества, современных Моисеев, способных провести страждущих через пустыню оскуднения магической энергии и вывести к светлому будущему. Состоит главным образом из магов, своим "золотым запасом" полагает прорицателей, но активно привлекает на свою сторону все расы без исключения.
На деле же Арахны - приверженцы идеи магического превосходства, и светлого будущего для обычных людей у них не предусмотрено. Они собирают под своей эгидой всех, кто способен существенно влиять на реальность, и пророки им нужны затем, чтобы предвидеть дальнейшие ходы. Главная цель Шелкопрядов - приход к миру, где обладание магией является главным критерием благополучного существования: править должны одаренные, лишенные же всяких способностей годны лишь для прислуживания. Они намерены сформировать человечество нового образца, состоящее из магической элиты, непосредственно представляющей людей на мировой арене наряду со Старшими расами, и "плебеев" - тех, кто будет уподоблен рабам и обслуживающему персоналу.
Идеи Шелкопрядов получили определенное распространение среди различных рас, дав толчок созданию радикальных организаций в самых разных уголках мира. Паутина Арахн охватывает весь земной шар, превращая их практически в магическую ложу масонов, локальные подразделения присутствуют повсеместно. Каждая отдельная ячейка Плетельщиков может специализироваться на определенных аспектах своего дела - привлечение новых членов, набор (в том числе и насильственный) провидцев, способных послужить общему делу, различные эксперименты над людьми и Младшими в поисках природы магии и т.п.
! [сюжетное событие] Ньюфордская ячейка Арахн раскрыта в апреле 2022 года и зачищена по распоряжению Эдема. Мировой статус организации остался нераскрытым, так что в любой момент Шелкопряды могут вновь попытаться взять свое, а сторонников их идеи становится все больше. Сколько еще они будут оставаться в тени?

Все возможные должности открыты к внесению - от идейных лидеров до рядовых членов.


Освободители (сепаратисты) - радикальная группировка, сформировавшаяся после официального утверждения связок и создания Ордена Всаднииков. Сторонники этого движения убеждены, что Запечатления, соединяющие драконов и Младших, нарушают свободу воли и являются чем-то глубоко противоестественным. В противовес теоретикам, напоминающим, что магия мудра и не стала бы проводить такие манипуляции случайно, освободители выдвигают тезис о том,  что связка как элемент глубокого прошлого, сейчас служит не закономерным возрождением сил, а сбоем, наряду с возросшей активностью Изнанки и другими проблемами магических рас.
Негласным лидером освободителей, по слухам, является красный дракон по имени Яго, которому удалось разорвать обретенную связку. Для этого сложного и кажущегося невозможным магического действа он использовал зеркала-оракулы и древний ритуальный нож, века назад использовавшийся для лишеня силы. Процесс разрыва связки происходит следующим образом - зеркала-оракулы направляют друг на друга для образования зеркального коридора Истины (расположив их между участниками процесса или перед одним из них). При просьбе "явить связку" оракулы проецируют некое визуальное отображение магических уз (клуб света, сияющую нить и т.п.), и тогда освободитель может разрезать ее ритуальным ножом.
Последствия разрыва могут ощущаться по-разному, но в большинстве своем это чувство глубокой потери, неполноценности, отрыва половины души. Освободители уверены,  что со временем каждый из "ампутантов" сможет вернуться к нормальной жизни и будет благодарен за подобное вмешательство.
Освободители начали предлагать свои услуги вскоре после создания Ордена, с июля 2022 года перешли на более решительные меры с похищением связанных и принудительными разрывами.
С точки зрения освободителей, более всего в связке страдают драконы, вынужденные отдавать свою магию и долголетие. Младшие воспринимаются ими больше как паразиты и нахлебники, так что обычно освободители похищают именно их, разрывая связку с драконом на расстоянии.
Наглядный пример того, как может ощущаться разрыв связки - описание отрыва от человека деймона в книгах Ф. Пулмана.

Идейный лидер - Яго (красный дракон) при желании занять - запросить информацию у АМС
Сторонники -


Музы - исторически сложившаяся группировка ведьм (в большинстве своем), активно использующая магию творчества и видящая в ней потенциал для накопления и использования мощной энергетической силы. Испокон веков Музы, будучи красивыми привлекательными женщинами (также использующими чары и ореолы) вдохновляли и подчиняли себе различных деятеле искусства - поэтов, художников, музыкантов (наиболее известные примеры: Лаура Петрарки, Смуглая леди Шекспира, Беатриче Данте и т.п.). Попадая под их влияние, адепты искусства начинали творить словно под действием сильного наркотика, высекая из искр своего таланта мощнейшее пламя.
Достоверно неизвестно, как именно Музы накапливают полученную энергию - есть предположения, что они используют некие сосуды на подобии ловцов душ у некромантов, а также что со временем они выработали способность просто впитывать эту энергию как мазкен. Помимо прочего, Музы активно используют т.н. "филактерии", создавая специфические артефакты.
Верховный ковен Муз, берущий начало от древних прародительниц ордена, включает в себя 13 сильнейших ведьм, официальной резиденцией считается Рим.. Малые ковены разбросаны по всему свету, представляя собой разномастные сообщества ведьм; представительницы верховного ковена курируют и периодически навещают свои "филиалы".
Ньюфордский ковен Муз достаточно обширный, в общей сложности насчитывает около 100 человек. Некоторые разъехались по миру и ищут новые таланты, некоторые девушки еще только обучаются премудростям. Во главе стоит четыре ведьмы, их все привычно называют тётушками, ведь ковен позиционирует себя как семью.
Эдем официально объявил Муз опасной группировкой в конце апреля 2022 года. Всем адептам искусства рекомендуется быть бдительными и обращаться за помощью в случае обнаружения воздействия и/или контакта с Музами.

связанная сюжетная линия

+5

9

ДОМА ПРИДВОРНЫХ ФЕЙРИ

С Далеких Времен приближенные к королевской чете фейри разделялись на крупные семейные кланы, получившие название "Дома". С тех пор много воды утекло, многое изменялось, поэтому сейчас к тому или иному Дому принадлежит каждый придворный фейри (за исключением прислуги). В современной интерпретации они не несут в себе глобального значения: они помогают интерпретировать принадлежность того, кто перед тобой, говорят об определенной репутации и о заслугах Дома перед двором.
Как предполагают аристократические традиции, каждый из Домов обладает гербом, семейными традициями и ритуалами, определенным "жизненным маршрутом", уготованному каждому новому члену семьи. Степень строгости и обязательности следования зависит от демократичности Дома и его членов.
Таким образом, например, Дом Дикого шиповника славится приверженностью Короне, верностью Монарху, а члены семьи, как правило, строят головокружительную карьеру в роли политиков или военных.

Внутренняя структура дома: Глава/Хозяйка Дома; Леди/Лорд Дома; Наследник Дома; Члены Семьи. Классически, Глава/Хозяйка Дома и Леди/Лорд Дома - муж и жена соответственно, но бывают исключения (например, отец и дочь, сестра и брат и т.д.); Глава Дома отвечает за благополучие своей семьи, защищает её интересы, является хранителем традиций и основного курса; Леди/Лорд Дома поддерживает внутреннюю атмосферу и ритуалы. Наследник традиционно один - тот, кто первый в очереди на место Главы/Хозяйки дома. Обычно это либо старший ребенок, либо приемник действующего Главы. Жестокого наследования в иерархии Домов нет - единственное правило, что это должен быть только член данной семьи. После того, как он принимает на себя обязанности Главы Дома, Леди/Лордом Дома автоматически становится его вторая половинка. В случае ее отсутствия это место занимает кто-то из членов семьи по обоюдной договоренности.
Ниже в списке вы можете ознакомиться с наиболее известными Домами дворов, а также - с тем, какие из них уже заняты (выделены жирным). Если Дом не выделен жирным, это значит, что он свободен к наполнению.

В моменты, когда Наследники разных Домов решают объединить себя узами брака, принадлежность к тому или иного Дому решается либо посредством переговоров, либо, если они не привели к решению - это выносится на суд действующего Монарха.
В случае брака Членов Семьи двух Домов, принадлежность определяется только переговорами, либо, возможно - дуэлью, поединком, жребием.

Дома Благого двора

Дом Дикого шиповника

Дом Юного ветра

Глава Дома: Аллан Грант (нпс)
Леди Дома: Сариа Грант (нпс)
Наследники Дома: Бетель Грант
Члены семьи: Инеж Грант,(нпс) Ригель Грант,(нпс) Кайден Кинн

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Дом Утренней гортензии

Дом Маковой зари

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Дом Прозрачных сумерек

Дом Амарантовых песен

Глава Дома: Лорд Коулман(нпс)
Леди Дома: Леди Коулман(нпс)
Наследники Дома: Ринальдо Коулман
Члены семьи: ...

Глава Дома: Лорус Боуден (нпс)
Леди Дома: Деметрия Боуден (нпс)
Наследники Дома: Марселлус Боуден
Члены семьи: Корделия Боудензаявка

Дом Лавандового вечера

Дом <...>

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Дома Неблагого двора

Дом Алой рябины

Дом Неспокойного моря

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Дом Жгучей вишни

Дом Сизых тюльпанов

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Дом Птичьего полета

Дом Грозового предвестия

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: Фридрих Найтингейл(нпс)
Леди Дома: Оленна Найтингейл(нпс)
Наследники Дома: Бенедикт Найтингейл(нпс)
Члены семьи:Бедивер Найтингейл

Дом Острых стрел

Дом <...>

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

Глава Дома: ...
Леди Дома: ...
Наследники Дома: ...
Члены семьи: ...

*если нет желания присоединяться к действующему дому - можете предлагать для внесения свои варианты

+2

10

ВАМПИРСКИЕ КЛАНЫ

Некоторые вампиры предпочитают жить не в одиночестве, а своеобразными общинами, которые со временем могут перерасти в настоящие кланы. Как правило, вампирский клан имеет "родственные" связи, происходящие от начального обратителя, являющегося родоначальником клана. Центральное ядро клана образовано более старшими и опытными вампирами, юные и новообращенные составляют естественный прирост.
Внутри клана может существовать своя, уникальная иерархия и действовать особые законы, регулирующие жизнь и поведение его членов. Кланы вампиров не являются официальными организациями и существуют в ранге "больших семей", однако, в пределах расы могут иметь особый вес и положение.

известные вампирские кланы

Клан Эбернети

Клан ...

Глава клана (формально): Лионель Эбернети
Глава клана (на деле) и правая рука официального главы: Кора Эбернетизаявка
Члены клана: Элспет Эбернети, Эрика, Томас Эбернетизаявка
Сподвижники: Алистер Эбернети

Глава клана: ...
Правая рука: ...
Члены клана: ...
Сподвижники: ...

* вы можете оформлять собственные кланы в этой теме, и они будут внесены в список

+3

11

ВЕДЬМОВСКИЕ КЛАНЫ

Испокон веков колдуны и ведьмы предпочитали объединять свои усилия и таланты ради достижения тех или иных целей. Кто-то использовал силы во благо, стараясь помогать другим, кто-то наоборот - устраивал кровавые бойни ради власти и могущества. Так или иначе, в современном мире до сих существуют подобные организации. Какие-то из них специально находят юных магов и ведьм, чтобы помогать раскрывать им свой потенциал и благополучно существовать с внешним миром; кто-то занят поиском редких артефактов; и т.д.

Один из известных ковенов города - "Ньюфордские сестры". Состоит из ведьм разных возрастов. Основная его задача - оказывать помощь молодым колдуньям, раскрывать их способности и направлять в обучении. Также, сестры помогают друг другу в случаях сложных жизненных ситуаций. На данный момент активно содействуют Ночному дозору.

известные ведьмовские ковены

Ковен "Ньюфордские сестры"

Ковен <...>

Глава ковена: Эвелин Монтгомеризаявка
Правая рука: Саломи Лефевр,
Члены ковена: Габриэлла Тессонозаявка 

Глава ковена:
Правая рука:
Члены ковена:

* вы можете оформлять собственные кланы в этой теме, и они будут внесены в список

+1


Вы здесь » Return to Eden » this is who we are » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно