РАСЫ |
Магические расы можно условно поделить на Старшие и Младшие.
СТАРШИЕ РАСЫ | МЛАДШИЕ РАСЫ |
» Люди
» Полукровки
На начальном этапе Вам достаточно ознакомиться с информацией по "своей" расе. Всегда можно не вникать в специфику истории и происхождения, если Вы играете в настоящем. Разделение матчасти на основные пункты поможет Вам найти нужную информацию. Ответы на часто задаваемые вопросы по расам прилагаются к описаниям.
Все представители Старших рас по природе своей являются сверхъестественными существами, представители Младших так или иначе "откололись" от человеческого рода. Среди Старших есть первородные, т. е. те, кто встретил самую зарю этого мира, будучи воплощенными непосредственно волей магии - фейри, элементали, драконы и нагвали, - и те, кто присоединился чуть позже, отвечая изменениям мира - тени и мазкен. Все современные Младшие пошли от первых людей, называемых Древними - тех, что еще сохраняли тесную связь с магией и существами.
Фейри - воплощенные духи природы, прекрасные и ужасные, делятся на два Двора - Благой и Неблагой, между которыми "зависли" т. н. вольные. Благие в основном выступают как хранители природы и мира, неплохо контактируют с людьми; экологи от магии и вот это все. Неблагие мутят воду, вечно участвуют в Очень Плохих Делах и не слишком-то лояльны к людям. Вольные пытаются жить и не попадаться под руку придворным; любят проказы и шалости.
Драконы - огромные ящеры или змеи, имеющие человеческий облик. Гиперэмоциональны по своей природе, так что предпочитают ни во что не соваться, зачастую вообще не вкуривают происходящее.
Нагвали - как оборотни, но круче. Не зависят от лунных циклов, радиоактивных пауков и прочих стереотипов, животными обликами охватывают все богатство фауны, не испытывают конфликтов с внутренним зверьем и приложили лапу к созданию людей.
Элементали - воплощения чистых стихий, горячие ребята, легкие на подъем. Не любят лезть во всякие заварушки, но постоянно на ножах с фейри. Трудно найти (потому что очень быстро перемещаются), легко потерять (по этой же причине) и невозможно забыть (особенно, если они спалили хату).
Тени - очень опасные ребята, порождения Тьмы как они есть, пришли в этот мир, чтоб стать лучшими шпионами и ассасинами, не обременены продолжением рода, малочисленны и натренированы как лучшие ниндзя.
Мазкен - сущности с Изнанки, занимающие человеческие тела и питающиеся разными типами энергии людей, в основном через эмоции. Породили мифы о суккубах и ангелах, обойдясь без тех и других.
Валькирии - торжество эмансипации, воинственные дамы, способные призывать оружие и крылья, героически погибшие женщины, возвращенные к жизни магией, основные судьи магического мира.
Вампиры - те-самые-клыкастики с поправкой на контекст мира, были созданы королевой Неблагих фейри (тех, кто мутит воду, ага), после напревращали в себе подобных людей, которые ныне и занимают эту нишу. Пьют кровь, быстро бегают, ночь любят больше, чем день, но от солнца не страдают, в нетопырей не превращаются, им и так нормально.
Шаманы - боевые ребята, борющиеся с проникающими с Изнанки тварями, защитники мира, бойцы невидимого фронта, могут обзаводиться личными духами, бубны давно сменили на новомодные гаджеты.
Отражатели - одаренные магией зеркал, которую могут использовать как в боевых целях (вломить всей энергетикой, заточенной в зеркале), так и во благо магического туризма (переход между зеркалами). Иногда играют в Дориана Грея и молодятся с помощью зеркал.
Проводники - похожи на следствие того, что магия переиграла в поиск предметов - способны безопасно проникать на Изнанку, находить там или создавать артефакты и выносить их на Эту Сторону. Не газпром, но мечты исполнят.
Маги - собственно колдуны и ведьмы: стихийные, ментальные, целители, темные. Используют различные инструменты и практики - от викки до вуду, создают артефакты, варят зелья и получают удовольствие.Современное человечество сформировалось путем проб и ошибок, в основном уже считает магию бабушкиными сказками, но до сих пор хранит рассеянные искры первозданной энергии, которые так или иначе проявляются во вспышках разномастных способностей.