По тому нетерпению, что сейчас разлилось в воздухе можно было предположить, что эта странная вибрация от оружия Элии отражает что-то вроде человеческого возбуждения и желания действовать. Тут они с Элией совпадали, на ее губах и во взгляде тоже появилась эта искорка кровожадного безумия, которая охватывала ее перед работой. (с) Элия
магический реализм, 18+
-----------------------
Ньюфорд, Пенсильвания, США
сентябрь 2022 - май 2023

Return to Eden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return to Eden » this is who we are » Сюжетные линии


Сюжетные линии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

В этой теме представлены основные сюжетные направления игры. Некоторые из них предполагаются долгоиграющими ("магия рядом"), другие имеют определенные итоги, некоторые могут быть продолжены.
Вы можете предложить свою сюжетную линию для определенной расы/объединения/интересного концепта в теме "игровая координация". Количество участников может регулироваться куратором сюжетной линии (быть ограниченным или нет). Сюжетные линии могут быть как глобальными, так и просто представлять из себя идеи для массового отыгрыша.
По мере добавления сюжетных концептов тема будет пополняться, все важные повороты будут освещены в теме игровых новостей.
Если ваш эпизод вписывается или изначально принадлежит какой-то сюжетной линии, пожалуйста, сообщите об этом амс, заполнив шаблон:

Код:
В какую сюжетную линию вносить: ответ
[b]»[/b] [url=ссылка на эпизод]Название эпизода[/url] - коротко о чем (см.примеры)

Заполненные шаблоны можно отправлять прямо в этой теме, администрация при первой возможности внесет их в общий список.


ТЕКУЩИЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

"Магия рядом" - основная сюжетная линия, доступна всем расам
"Гений и злодейство" - противостояние магов творчества и Муз (мазкен), сюжетная линия доступна для всех рас, чьи представители наделены магией творчества и мазкен
"Чужая шкура" - осознание подменышами своих сверхъестественных сил и поиски биологических родителей, сюжетная линия доступна для младших и старших рас (полукровок и старших, оставленных среди людей, а так же людей, унесенных в магические общины и их родителей)
"И треснул мир напополам" - Ночной Дозор,  борьба с тварями, исследование Изнанки, доступна Старшим и Младшим расам
"Капля яда" - отравление изгнанников фейри в городах, расследования и подозрения, основная сюжетная линия для изгнанников фейри, курьеров, лакомок пересекается с линией "Игра престолов"
"Игра престолов" - политические дрязги, борьба за трон Неблагого Двора, интриги и хитроумные планы, основная линия для Неблагих фейри пересекается с линией "Капля яда"
"Не время для драконов" - возрождение феномена связки, создание Ордена Всадников, основная сюжетная линия для драконов и потенциальных всадников
"Апокалипсис сегодня" - поиски Горшка Ворона и попытка вернуться к изначальному времени, основная сюжетная линия нагвалей, доступна всем
"Дурная кровь" - снижение "питательности" крови для вампиров, поиски причин и возможных альтернатив, доступна всем
"Благие знамения" - попытки Летнего двора вернуть было влияние, междусобойные разборки, основная сюжетная линия благих фейри
"Ищите и обрящете" - поиски загадочного пятого элемента, слившиеся с поисками Мирового древа, основная сюжетная линия для элементалей и благих фейри
"Кровавый след" - пугающие кровавые убийства, расследование валькирий, переполох среди вампиров, слухи о первородных кровопийцах, основная сюжетная линия для вампиров и валькирий
"Элементарно" - проблемы с переходом из истиной формы в человеческую и обратно, внезапные неконтролируемые переходы, поиски пятого элемента и способов устранения проблемы; основная сюжетная линия элементалей

0

2

"магия рядом"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Люди давно перестали верить в волшебство, оставшееся лишь в детских сказках, но Ньюфорд наполнен магией, он дышит ей, и некоторые вещи уже просто невозможно игнорировать, хотя человеческий род и преуспел в этом как никто другой. Магия хочет, чтобы в нее верили - и в отличии от людей, она прекрасно помнит те времена, когда не нужно было обладать особыми способностями, чтобы видеть ее волю в каждом атоме этого мира. И пусть многие все еще останутся слепы, но для кого-то все изменится, и родной Ньюфорд откроется с совершенно новой, непознанной стороны...

кураторы сюжетной линии: амс проекта
связанные акции: Клуб «Завтрак-после-полудня», Умеющие видеть

* некоторые идеи для столкновения с магией можно почерпнуть в теме энциклопедия

игровая справка

важные даты: 31 октября 2022 - пробуждение гаргулий
декабрь 2022 - положение о феноменах

Что можно играть


» Любые происшествия мистического характера: вмешательства духов в размеренную жизнь, случайные обнаружения ореола существ, оживающие картины, поющее сломанное радио - все то, что больше походит на сон, чем на явь, но никак не стирается из памяти
» Более динамичное направление включает в себя столкновения с тварями, человеческие расследования дел, связанных с мистической стороной мира, столкновения с явными признаками того, что люди не одни на Земле и попытки что-то с этим делать
» Прямые столкновения с существами и раскрытие магической сути мира

Действующие отыгрыши


» чтение книг - полезная вещь, но опасная как динамит - столкновение с призраком
» Dreamcatcher - попытка не стать ужином для дома-монстра
» танцевальная лихорадка-1:игра в слова - массовое внушение и групповое убийство на вечеринке
» танцевальная лихорадка-II:пазлы - расследование происшествия в клубе, внезапные повороты
» Свали в туман, мгновенье… ты ужасно! - временная петля с запертым внутри человеком, ставшим монстром
» Долина Папоротников - мирный пикет перерос в митинг вольных под городской ратушей
» The kids aren't alright - знакомство слепого мага с нагвалем и визит в артефактную лавку
» История с кладбищем - столкновение с духом, вселяющимся в мертвецов
» следуй за мной - раскрытие правды копу на пенсии и столкновение с магической преступностью
» о дивный новый мир - трудности престарелых Зрящих и новые проблемы для мира

вмешательство духов


» апрельское колдовство - маленькая девочка призвала красивого кицунэ
»  Девять, десять - не самые добрые сны

+1

3

гений и злодейство
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Творчество издавна было связано с магией, в каком-то роде оно само - и есть магия. Стихи, песни, музыка, картины - все это вдохновляло, зажигало, меняло привычную реальность. И нашлись те, кто захотел использовать способности истинных творцов, собирая стихи власти, записывая разрушительные мелодии, сохраняя сводящие с ума полотна. Они называют себя Музами и испокон веков вдохновляют служителей искусства, отмечаясь в истории как Дамы, зачастую фигурируя в качестве возлюбленных художников, поэтов, музыкантов.
На деле же они выжимают его до последней искры, собирая все, что он может дать, и используя в своих целях. Музы копят стихи власти и музыкальные произведения, обладающие силой, для создания совершенных и чудовищных заклинаний, рассчитывая однажды прийти к власти над миром. И если это случится - все человечество запоет под их дудку.

куратор сюжетной линии: Кристиан Бёрк

информация: Магия творчества

игровая справка

Изначально это личная линия, но так как планируется создание глобальной организации, всем творцам можно присоединиться) Конкретная разборка с Музами именно в Ньюфорде будет отыграна мной и Константином с Белет при протекции Эдема, но борьба на этом не закончится и может принять серьезные обороты. По итогу мы откроем творческий центр именно для выявления потенциала магии творчества и бережному с ней обращению, куда, надеюсь, присоединятся и другие адепты искусства.

важные даты: июнь 2022 - основание центра "Восход", август 2022 - официальное начало работы

Что можно играть


» Любые столкновения с Музами - творческие муки, темная магия, которая пронизывает человеческие сны, встречи в темных переулках, провалы в памяти и чудовищные строки или невиданные мазки, словно бы вышедшие не из-под вашего пера. Музы на деле - сильные ментальные ведьмы, передающие свои знания из поколения в поколения и балующиеся темной магией, их основное воздействие - это внушение и соблазнение.
» Эффекты от своего творчества - прямые исполнения приказов, заложенных в "стихах власти" людьми, прочитавшими книгу, сходящие с ума посетители галерей и прочие ужасы, на которые хватит фантазии.
» Открытие центра для детей и дальнейшая работа, защита творчества и противостояние Музам

Действующие отыгрыши


» чужая земля - применение музыки для успокоения духов
» I'm still here, and I'm singing for you - до чего могут довести Музы и одержимый ими вампир
» словом можно убить, словом можно спасти - немного о поэзии и ее силе
» игра на выживание - призывание музыкой на расстоянии
» чем дальше в лес - противодействие очарованию фейри игрой на скрипке
» начинатели игры - проклятые инструменты и тяготы судьбы скрипачей
» l'assasymphonie - месть Муз и сила Музыки
» stand my ground - битва и победа над Музами в Ньюфорде
» Dead woman's switch - чтение стихов приводит к потасовке между студентами
» И дважды в реку всем можно войти - стихи власти и кровавые последствия их прочтения
» сколько выпало звезд - "песни, которые убивают" и что все это значит
» may be I, may be you - разбор магии творчества на примере известных музыкантов
» умение смешивать краски - обучение магии живописи
» меловые круги - о том, как магией музыки защититься от того, что призвала магия живописи
» если жизнь коротка, зачем нас тянет на пламя - о силе магии музыки и о том, как Музы вступили в союз с Неблагими
» наш флаг означает песнь - о возведении защиты не из камня, а из нот и слов

Подпись автора

т о л ь к о    м у з ы к а    р е е т    н а д    н а м и 
и рвет наши души на части
https://forumupload.ru/uploads/001a/0d/f5/3/754960.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/0d/f5/3/524614.gif
только в музыке мы тянемся к солнцу
[indent]  [indent] а думаем, что тянемся к счастью

лучше всех знает старый друг

+4

4

чужая шкура
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Когда-то их биологические родители решили подшутить и оставили своих чад вместо человеческих младенецев. Накрыли прочным ореолом и были таковы. Дети выросли — в чужом мире, с чужими именами, фактически — с чужой судьбой. И в какой-то момент истинная суть полезла наружу, пугая, ошеломляя, заставляя задуматься.
Современный человеческий мир предоставляет много возможностей, в том числе — находить единомышленников фактически в любой сфере. Начиная с интернет-форума, с постепенным переходом в реальную жизнь, подменыши собираются вместе.
Они исследуют свою природу, узнают правду — и пытаются с этим жить. Ими движут разные желания и разные мотивы, и к чему они придут в итоге — можно только гадать.

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер

игровая справка

Что можно играть


»открытие правды о своей истинной сути, первые «сползания» ореола, инциденты, превращения и т.п.
» нахождение друг друга и обмен информацией, общие поиски большего
» различные стратегии принятия нового уклада мира: от смирения до радикального протеста со всеми вытекающими
» по итогу нахождение пути обоснования подменышей как отдельной категории «магических граждан», различные варианты личных веток

Действующие отыгрыши



+1

5

"и треснул мир напополам"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent]Изнанка с самых давних пор то и дело прорывалась в наш мир, но на страже всегда стояли шаманы. Однако, начало 2022 года ознаменовалось тревожным увеличением активности Той Стороны - Разрывы возникают все чаще, их становится все больше, и шаманы Ньюфорда уже просто не справляются. Проводники неожиданно начинают сталкиваться с тварями на своих обычно безопасных путях, а теневые порталы отказываются работать даже у самых опытных Теней. Ввиду возросшей угрозы, Эдем принимает решение о создании специального подразделения - "Ночного дозора" (подробнее)  для борьбы с волнениями Изнанки. "Ночной дозор" собирает группы не только для борьбы с проникновениями, но и для исследования Изнанки, чтобы установить причину ее возросшей активности. Объявлен всеобщий набор, и запущены первые экспедиции.

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер

игровая справка

важные даты: январь 2022 - формирование НД
с весны 2022 - обновление информации об Изнанке
июнь 2022 - обнаружение разрывателей
ноябрь 2022 - открытие явления искажения
январь 2023 - открытие Знака "Барьер"

Что можно играть


» Обнаружение растущих проблем с Изнанкой: все больше Разрывов и проникающих из них тварей, изменяющиеся Пути проводников и столкновение с порождениями Той Стороны на переходах, отказ теневых каналов и забрасывание Теней на Изнанку прямо по нос рыщущим там тварям
» Создание первых отрядов для защиты города и исследования Изнанки, боевые действия и экспедиции
» июнь 2022 Борьба с новой радикальной группировкой - разрывателями

Действующие отыгрыши

столкновения с тварями

» что-то опять случилось в Раю - столкновение с гулями и вендиго
» И треснул мир напополам, дымит разлом - разборка с ларами
» Подумаешь, вляпались? - разборка с драгуром
» Just in case my faith go - спасение фамильяра от ненасытных тварей
» спиной к ветру - борьба с тварями
» В нужное время в нужном месте - ламия в банке
» В пещерах горного короля - похищение ребенка тварью "пойдем играть"
» Ищущий да обрящет - стая вендиго на заброшенном складе
» По темным улицам летит Ночной Дозор - скопление тварей на подземном паркинге
» Гулетерапия - гули в подворотнях
» благие знамения - мощный Разрыв, выживание чудом
» Не весь свои крылья на крючок - тварь на кладбище
» Шалость удалась - шкодливый дух в школьной столовой
» потерянное и найденное - "поиграй со мной" в заброшенном здании

исследования Изнанки

» хождение по мукам - о сложностях идентификации на Той Стороне.

+1

6

кровавый след
упразднено, свободно для личных отыгрышей

ищите и обрящете
упразднено, свободно для личных отыгрышей

+1

7

"капля яда"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Изгнанники фейри, обреченные на жизнь в городах, всегда страдали от обилия железа вокруг, природный ореол не позволял защититься от его пагубного воздействия, и всем бы им в итоге грозила гибель от "железной болезни", если бы не чудодейственные снадобья троллей, издавна приноровившихся к жизни в каменных джунглях. Снадобья доставляются изгнанникам с курьерами, среди которых часто бывают и люди - в основном, лакомки, работающие за сладость угощений фейри. Но неожиданно некоторые фейри, принимавшие снадобье, погибают от острого приступа "железной болезни". Все факты указывают на то, что они были отравлены примесью железа в своих регулярных лекарствах. Но кто отравитель? Тролли, отпускающие снадобья? Курьеры, среди которых многие способны спокойно выносить железо? Или кто-то, кто хочет, чтобы все остальные подумали на первых двух?

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер
связанная акция: узники города

игровая справка

Что можно играть


» Жизнь изгнанников в городах, тяготы близости железа, формирование вынужденных объединений, торговля с троллями, появление курьеров среди людей, будни лакомок, чудеса фейри глазами людей
» Первые смерти, расследование и сбор улик, догадка о яде в лекарстве, разбирательства, поиск виновных, нахождение связи между жертвами, подозрения и обвинения
» Итогом линии станет раскрытие некоторых тайн Дворов, нахождение отравителя и неожиданное предложение для изгнанников от принца Риардена
* сюжет связан с линией "игра престолов"

Действующие отыгрыши


» in the game of life the strong survive - допрос курьера
» Dead woman's switch - неблагая изгнанница погибает от яда на глазах у человека

+1

8

"игра престолов"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

глава первая отыграно

[indent]

глава вторая
«время королев»

[indent] После победы над Джулианом, трон занимает Виалль, теневым королем становится Риарден. Вдвоем они пытаются выстроить двор нового образца, исполняя данные в ходе войны обещания и заключая новые союзы. Для укрепления связи с Благим двором возрождается старая традиция обмена придворными — и адъютантом нового короля становится представитель Летних. Понемногу выстраивается новая эпоха, но как только новые правители выдыхают с облегчением, случается то, чего никто не предвидел. Откуда ни возьмись, возвращается Морриган — прежняя королева Неблагих, мать Оберона и бабушка нынешнего поколения венценосной семьи. В воздухе витает угроза возможной войны, но мудрая Морриган предлагает внукам разделить власть. Наступает время королев, и теперь им предстоит выстраивать новый Двор вместе...

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер
связанные акции: Королева Морриган, принцы и принцессы двора

игровая справка

важные даты: 31 октября 2022 - Пробуждение Морриган

Что можно играть


» Выполнение обещаний военного времени, взаимодействие с вольными и благими
» Разборки с оставшимися сторонниками Джулиана, жаждущими мести
» Королевские церемонии и возрождение былых традиций
» Возвращение Морриган и реакция на него
» Построение новых укладов Двора

[indent]

Действующие отыгрыши


» Старые руины - исполнение договора с вольными июнь 2022, после победы
» эхо победы - назначение Своры Гончих 21 июня 2022
» код красный - попытка покушения на короля, первые звоночки смуты 22 июня 2022
» есть версии, что здесь время впадает в реверс - обмен придворными начало июля 2022

» ! [время королев] возвращаться - плохая примета?квест —  коронация и явление Морриган ночь с 31 октября на 1 ноября 2022
» No Excuses - тайная помощь королю в избавлении от зависимости от спирита ноябрь 2022
» Пока мы так далеки - о природе теневого Двора середина ноября 2022
» на нашей стороне - возвращение лорда из Дома Разбитых Витражей конец ноября 2022
» каждому по заслугам - Церемония Признания 2023 11-13 января 2023
» эксперимент № 82 - попытки найти средство от воздействия железа (неудачная) 17 февраля 2023
» железная хватка - попытка найти средство от воздействия железа (очередная) 20 февраля 2023

+1

9

"не время для драконов"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent]Драконы давно научились жить среди людей, но древние связи, некогда объединявшие их, казались бесследно утраченными. Мир изменился, ему не нужны старые сказки... Но внезапно случается невероятное - Апостол драконов оказывается запечатленным с человеком, и эта связка не желает рассеивается, несмотря на то, что обоим, кажется, вовсе не нужна. Вслед за этим еще несколько драконов неожиданно проходят Запечатление, - связка сводит их с людьми, нарушая привычный уклад  жизней и ни о чем не спрашивая. Что это должно значить - теперь, когда времена Всадников давно канули в Лету, и никто уже толком не помнит смысла древних легенд?

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер

игровая справка

важные даты: март-начало мая 2022 - формирование связок
15 июня 2022 - официальное создание Ордена

Что можно играть


» Обнаружение связок, Запечатление, когда привычная жизнь летит к чертям, а тебя необъяснимо тянет к другому существу, с которым ты до этого мог даже не быть знаком, нависшая над головой Воля чего-то высшего, которая чего-то хочет, но ничего не объясняет, становление отношений в связке
» Попытки разобраться в причине возрождения давно утраченного союза между людьми и драконами, версии, копания в старых преданиях
» Возрождение Ордена Всадников и становление новой организации
» Разбирательство с ролью связок в современном мире и столкновения с "освободителями"

Действующие отыгрыши

становление связок и выяснение подробностей

» if we can stay - Киаран и Маттеус, Запечатление
» ! we were born to fly - общее собрание связок, первые тренировки
» I came for you... My Rider, My Soul  - Лоуренс и Элиас,  Запечатление
» с судьбой не спорят - Джон и Вэйланд, Запечатление
» держи меня крепче - Дик и Сайрус, Запечатление
» смотрим друг другу в глаза - и мороз по коже - Константин и Даг, Запечатление
» You really got me - Гаррет и Левис, Запечатление
» законы притяженья - Рэйвон и Соломон, Запечатление
» Here it comes - Галь и Элрой, Запечатление
» [in]complete - Галь и Элрой, Подтверждение связки

жизнь в связке, издержки сопряжения

» closer to the edge - превратности единения сознаний (Джон и Вэйланд)
» я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь - попытка сепарации связки (Джон и Вэйланд)
» you tell me to hold on - проявление связки как боевой единицы (Джон и Вэйланд)
» you take me to - попытка сепарации Связки (Рэйвон и Сол)

Вступить в орден

+1

10

"апокалипсис сегодня"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

глава первая отыграно

глава вторая
«звериная жажда»

[indent]Явная угроза миру миновала, в центре Ньюфорда вырос Иггдрасиль, и нагвальему сообществу бы вздохнуть спокойно, но не тут-то было. Набирает обороты "синдром одичания", который поражает все больше и больше нагвалей, переходя в ранг настоящей эпидемии. Эдем ищет лекарство, но клинические испытания получают неоднозначные отзывы, а случаи "заражения" все более и более непредсказуемы.
Главной проблемой считается, конечно "одичание" изначально хищных звероформ, которых охватывает неудержимая жажда и ярость, но вскоре становится ясно, что и с более "невинными" случаями не все так гладко - перекидываясь, нагвали забывают о своей истинной сути, теряют разум, утрачивают речь... Что это - чума нового века или медленное неизбежное вырождение всей расы и превращение её в обычное звериное царство?

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер
связанная акция: первородные нагвали

игровая справка

важные даты:

Что можно играть


» случаи заболевания или столкновения с ним; неконтролируемые обращения и их последствия; различный опыт взаимодействия с Эдемовской вакциной (помогла или нет), самостоятельные поиски вариантов борьбы с недугом
» общие волнения по поводу происходящего, различные толкования, толки о возможном вырождении расы и разные реакции на эти разговоры и домысла
» возможно типичное "общество на грани" - радикальные движения, паника, поиски высшего смысла и всего в таком роде
» по итогу нахождение новых путей и надежд

Действующие отыгрыши


» Жук в муравейнике - Галка и Сорока пытаются разобраться с одичавшим собратом

+1

11

дурная кровь
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent]Общие проблемы с утеканием магии никогда вроде бы особо вампиров не касались, но теперь, кажется, и до них черед дошел. Кровь, которую они пьют, — получают в пунктах выдачи от Эдема, сами достают донорскую или устраивают сеансы охоты — как будто теряет свои питательные свойства, перестает насыщать как раньше, и «докидываться» приходится все чаще и чаще. Кровь людей — как вода, у одаренных чуть лучше, но тоже не амброзия, и все больше «носферату» приходит к выводу, что ключ к их выживанию — кровь, насыщенная магией. Первыми под удар, конечно, попадут Младшие, но там и до Старших недалеко, а оттуда уже — полшага до становления общественной угрозой и немилости Эдема.

куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер

игровая справка

Что можно играть


» столкновения с явлением «выдохшейся» крови, вплоть до отравлений (возможных в случае, если в крови, и без того не заряженной магией, присутствовали наркотические вещества или т.п.), страдания, паника, реакция на новую ситуацию
» случаи целенаправленных (или не очень) нападений на Младших (Старших), спланированные похищения, радикальные группировки и прочая преступная деятельность, выходящая за рамки допустимой для расы
» поиски альтернативы, попытки создания искусственных заменителей или «кровяных» микстур (преимущественно на основе малого количества крови Старших), выведение лекарства

Действующие отыгрыши



+1

12

благие знамения
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Пока Неблагой Двор занят сперва междоусобицей, потом — восстановлением из руин, в Летнем саду царит покой и безмятежность. Ну, на первый взгляд.
Официальный наследник не объявлен, королеве Силариаль прочат еще многие лета царствования, и не всех ее детей это устраивает. Кому-то начинает казаться, что Благие уж слишком долго не обозначают свою власть, не пользуются регалиями Старшей расы и, как следствие, начинают угасать.
Поиски решения направляют ищущие взгляды Ньюфорд, в разрозненный стан изгнанников. Говорят, что бедолаги то и дело мрут от неизвестного яда в снадобьях от «железной болезни», вроде как — пытаются разобраться и найти виновника. Но что если отравления — не что иное как чья-то проверка умений, а изгнанники — просто удобный полигон для испытаний? И какой яд в итоге пытаются вывести те, кто движим исключительно благими намерениями?
А еще говорят, что обнаружилось Мировое Древо, в которое фейри верили поколениями — вот только оно вроде как теперь для всех и никому единолично не принадлежит? Так ли уж это справедливо, если подумать, и вдруг — ну вдруг! — от Иггдрасиля можно почерпнуть силу, которая вновь возвысит Летний двор и преумножит его власть?

связанная акция: Благой двор
куратор сюжетной линии: Джон Уиттакер

игровая справка

Что можно играть


» эксперименты с зельями, отравления изгнанников (лично или через посредников), путания следов, подковерные игры
» различные настроения при Дворе, внутренний раскол, скандалы-интриги-расследования
» танцы с бубном вокруг Иггдрасиля, попытки из его даров (коры, листьев и т.д.) вывести чудодейственную «пилюлю», которая вернет Благим могущество легендарных времен
» конфликты разного толка, вплоть до вскрытия карт и открытых противостояний

Действующие отыгрыши


» гром (не)нашей войныноябрь 2021 - первые подозрения о пошатнувшейся устойчивости Благого Двора

» белый ирис, маков цветначало зимы 2021 - закулисные манипуляции принца Лито

+1

13

элементарно
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png

[indent] Элементалям этого мира тоже приходится непросто в связи с утеканием магии. То и дело происходят внезапные "выкидывания" из форм - то из истинно-стихийной в человеческую, то наоборот (первое происходит чаще, но о статистике еще рано говорить). Кто-то связывает это с недостатком первородной магии в прохудившемся мире, кто-то винит другие расы, забирающие "ресурс", кто-то верит, что всё может наладить нахождение легендарного пятого элемента. Как бы там ни было - все сходятся в одном: стихиям нужно снова нащупать свою внутреннюю природу, чтобы не растерять остатки сил.

куратор сюжетной линии: Виалль Абердин

игровая справка

Что можно играть


» разномастные поиски пятого элемента и переосмысление старых легенд
» попытки "достучаться" до внутренней составляющей стихии в себе
» вероятные конфликты с другими расами из-за "борьбы за ресурс"

Действующие отыгрыши



» Stand My Ground - попытки решения "элементарных" проблем 20 февраля 2023

0


Вы здесь » Return to Eden » this is who we are » Сюжетные линии