СТРУКТУРА МИРА |
Первое и самое главное в этом мире - магия. Все началось с магии. Все держится на магии. Мир пропитан магией, мир развернулся из магии.
В самой структуре мира магия выделяется как первооснова - чистая, абсолютная энергия, обладающая собственной непостижимой волей и неограниченной способностью к созиданию. Из этой первоосновы, точно отделившаяся от пламени искра, вспыхнул мир, неся в себе отблеск магии и продолжая сообщаться с ней посредством "промежуточного" слоя, в обиходе носящего название Изнанка.
[float=left][/float]
Функционально Изнанка выступает в роли буфера, обеспечивающего наиболее оптимальный уровень контакта мира с магической первоосновой (т.е. условно обеспечивая поступление ровно того количества энергии, которое мир, ввиду хрупкости и несовершенства, может выдержать). Именно Изнанка первой реагирует на любые изменения магического баланса и перепады энергии в мире, отвечая на них путем своего прямого вмешательства (см. магия в мире).
Выросший из магической первоосновы, мир не является застывшим и статичным. Помимо непосредственной связи с магией, он характеризуется также наличием особых пластов реальности - Теней и Отражений. Тени представляют собой темную, в каком-то роде "закулисную" сторону мира, вобрав в себя Тьму в контрасте с изначальной "светлой" сущностью мира. Эти теневые подпространства тесно привязаны к миру, как от человека неотделима его тень. В этом смысле Изнанка технически представляет собой некое суммарное скопление всех Теней мира, давая жизнь самым темным сущностям - непосредственно теням, сохраняющим способность перемещаться по темной стороне, мазкен, свободно проникающим из нее в наш мир, и прочим порождениям, к которым относятся главным образом духи и твари. Кроме того, именно Изнанка является тем путем, который должны пройти души умерших, чтобы соединиться с изначальной энергией. Души, застрявшие на Изнанке по тем или иным причинам, претерпевают темные изменения и могут превратиться в тварей.
[float=right][/float]
Отражения - это по большей части все вариации развития изначального мира, отображающие различный ход событий или варианты самой реальности. Они связаны с миром не столь плотно, как Тени, и могут отходить от него по тому принципу, что ближайшие Отражения будут больше похожи на знакомый нам мир, а дальние - все больше отличаться от него. Своеобразная "кромка", по которой к миру приникают Отражения, называется Грань, - по ней могут совершать переходы отражатели, перемещаясь из одного места в другое. Зеркала являются прямыми каналами к Отражениям, будучи в каком-то роде "окнами в мир", которыми может воспользоваться владеющий магией зеркал. В Отражения может попасть любой человек или существо во сне - суммарное скопление Отражений, открывающихся во сне, принято называть Астрал. Чем ближе к миру Отражение, в которое человек или существо проникает во сне, тем более реалистичными там могут быть ощущения, и тем легче повлиять на такой сон. Некоторые люди, обладающие повышенным сродством к магии, способны самостоятельно влиять на Астрал, создавая в нем свои маленькие пространства и выбирая локации, в которых они окажутся во сне. Таким образом, некоторые отражения создаются одаренными мечтателями, что заставляет задаваться вопросом об истинной первоначальной природе отражений.