Плащ гвардейца кажется ей непривычным, даже неудобным — как же стесняет движения, когда нужно воспользоваться луком. А эти доспехи... она ведь ястреб, разве птицам не положено быть свободными, а не закованными в металлические клетки? Безусловно, что дополнительная защита способна спасти жизнь, но от этой мысли, которой Матильда заменяла себе повторяющиеся в голове, словно мантра (или заезженная пластинка на граммофоне), увещевания о спокойствии и необходимости держать лицо, ей хотелось скривить своё обычно безэмоциональное лицо. Она ведь достаточно ловкая и проворная, так зачем?.. (с) Матильда
магический реализм, 18+
-----------------------
Ньюфорд, Пенсильвания, США
сентябрь 2022 - май 2023

Return to Eden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return to Eden » welcome to the masquerade » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СИНОПСИС

Невидимый мир существует, никаких сомнений. Вопрос только в том, далеко ли он от центра и во сколько закрывается.

Приписывают Вуди Аллену

Добро пожаловать в Ньюфорд - город, хранящий сотни тайн, город, в котором вопреки всему все еще живет магия, а обычные люди открывают в себе невероятные способности. Здесь бок о бок сосуществуют представители первородных рас - неудержимые элементали. прекрасные фейри, мудрые нагвали. Следите за своими тенями - ведь они могут следить за вами. Смотрите в небо и если вам повезет, или ваш взор достаточно чист - вы можете увидеть парящих над Ньюфордом драконов. Стоит только как следует приглядеться - и невидимый мир откроется вам, ведь кем бы вы ни были, вы тоже - его часть.

https://i.imgur.com/b0NMOiO.gif

Люди когда-то утратили свой Рай, но мы выстроили его заново, чтобы спасти этот мир.

https://i.imgur.com/9JXBNO9.gif

[indent] С устройством нашего мира и ролью магии в нем вы можете познакомиться в теме "структура мира, магия, понятия". Также здесь собраны основные понятия и термины, встречающиеся в матчасти.
[indent] Общая сюжетная канва представлена в теме "сюжет". Это - базовый костяк лора, лежащий в основе всех событий. Сюжет на ролевой развивается путем разыгрывания сюжетных линий, объединяющих глобальные события и/или затрагивающих большое количество персонажей, а также личным вкладом игроков. Вы вправе предлагать собственные темы для массовых сюжетов в специальной теме, задавать направления игры и объединять своей идеей других игроков, выполняя роль мастера.
Сам мастеринг на форуме смешанный. Это значит, что члены АМС, курирующие определенные сюжетные линии, координируют участников, всецело направляя их и снабжая необходимой информацией. Как правило, при наличии достаточного количества игроков в рамках сюжетной линии, открывается массовый эпизод, не носящий квестовый характер, но направленный на достижение определенного результата, переходу из точки А в точку Б и т.п. Вы вольны сами открывать эпизоды (в т.ч. массовые) в пределах сюжетной линии, в которую вписывается ваш персонаж, - куратор в этом случае будет выполнять роль информатора.
Администрация также может вводить активные квесты, набирая участников - по сюжетным линиям или отдельным событиям. Не стесняйтесь предлагать свои идеи и вести эпизоды самостоятельно.

[indent] Для создания персонажа мы можем предложить вам несколько схем:
- Если вам проще создавать персонажа под конкретную сюжетную линию, то вы можете ознакомиться с ними в теме "сюжетные линии". Каждый мини-сюжет снабжен ссылкой на сопутствующую акцию и перечнем основных игровых направлений, которые имеют место быть в этой линии. Вы всегда можете вписать в предложенные сюжетные линии своих авторских персонажей.
- Если вам привычнее создавать персонажа исходя из особенностей расы, то сразу загляните в тему "расы". Каждое описание снабжено примерным перечнем игровых возможностей и - если есть  - связанной сюжетной линией.
- Помимо этого, многие существа, представленные в бестиарии, являются игровыми - вы можете взять любое из представленных или предложить свое. Также в этой теме вы найдете перечень всех тварей с Изнанки, которые могут подпортить вам жизнь.
- Мы разрешаем создание авторских персонажей и вписание в мир различных мифологических существ после обсуждения с администрацией и присвоения общей расовой категории. Наиболее пластичной для расширения является раса духов, но настоятельно советуем вам предварительно уточнять - вполне возможно, что желаемые вами признаки и способности можно приписать одной из основных рас.

Существующие игровые организации, имеющие сюжетное значение, представлены в теме "организации".
Для более глубокого погружения в особенности мира и магии на форуме ведется обновляемая тема "энциклопедия",  доступная для расширения игроками.
Если вы хотите проверить, приживется ли ваш персонаж на форуме, можете воспользоваться временным пропуском
По любым возникающим у вас вопросам обращайтесь к администрации форума.

0

2

ОБ ИГРЕ

О чем проект?
Игра в жанре "магический реализм" - сосуществование магического и обыденного, людей и существ, древней первоматерии и цивилизации. Магический мир переживает свой упадок, пытаясь сохранить великое равновесие, первородным расам предстоит пересмотреть давние конфликты и возродить расформированные союзы, обладающим даром представителям человеческого рода - столкнуться с утраченными в веках способностями, восстановить потерянные знания и наладить новый курс, чтобы не дать магии навсегда уйти из мира. Это история об открытии тайн, о волшебстве и отношении к нему, о простых житейских чудесах и изменении привычной реальности.
Помимо основного пласта, есть множество отдельных сюжетных направлений, где каждый может найти себе линию по вкусу - политические дрязги, активные боевые действия или обычная жизнь бок о бок со сверхъестественным.

Это фандом или авторский мир?
Проект является авторским, но при создании мы вдохновлялись многими источниками. Если вы вдруг находите какие-то отсылки, то не исключено, что мы читаем те же книги, смотрим те же фильмы и т.д. Наши благодарности главным вдохновителям мира можно увидеть здесь.

Кем можно играть?
В нашем мире есть люди и 12 магических рас, которые представлены в теме. Кроме того, некоторые доступные к игре существа представлены в теме "бестиарий". При желании вписать в мир какое-либо магическое существо, вам стоит спросить администрацию, и при возможности мы поможем вам подобрать расу.
Лор мира ограничен планетой Земля, инопланетянами играть нельзя.

О МИРЕ

Ньюфорд  - настоящий город или вымышленный?
Город Ньюфорд придуман писателем Чарльзом де Линтом и вписан нами на карту Северной Америки.

Играть можно только в Ньюфорде?
При желании вы можете охватывать весь земной шар - магический мир за Завесой не привязан намертво к определенной территории и имеет множество "точек входа" для посвященных.

Как объяснить такое засилие существ в одном городе?
В Ньюфорде много Мест Силы, древних источников энергии, прямых "точек входа" в магический мир, так что этот город является удобным местом для существования всех рас.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО РАСАМ
отдельно расовые FAQ сопровождают описания соответствующих рас

Кто из представителей разных рас чувствует природу друг друга, а кто нет?
Все представители Старших рас (фейри, драконы, нагвали, элементали, тени, мазкен) легко "распознают" как друг друга, так и представителей Младших рас (в любом облике). Из человеческого рода этим умением обладают шаманы, в способностях которых до сих пор числится повышенное сродство с "миром духов", т.е. с первородной магией.
Вампиры чувствуют себе подобных, а также фейри как своих изначальных создателей, другие расы не различают.
Валькирии способны "распознавать" всех представителей Старших и Младших рас.

Кто обладает истинным именем, и каково его значение?
Истинным именем обладают драконы, фейри, элементали и тени, но особое значение оно имеет только у фейри, у которых знание истинного имени представителя "волшебного народца" позволяет отдавать тому фактически любые приказы. Поэтому свое истинное имя каждый фейри "находит" внутри себя практически с рождения - буквально чувствует изнутри. У драконов истинное имя - то, что дают родители, как правило, оно слишком непривычно для человеческого слуха и в миру заменяется вымышленным "людским". Для них именование истинным именем просто считается очень интимным и доверяется лишь близкому кругу. У теней истинные имена служат в основном лишь для общения внутри расы и тоже считаются знаком высокого доверия. Элементали получают свое истинное имя от родителей. Ни одно имя никогда не повторяется: оно особенное и индивидуальное, впитывает в себя истинную суть стихии. Произнеся его вслух, можно лишить элементаля человеческого облика на короткое время, т.к. оно пробудет и активируют его природу в полную силу.
Нагвали изначально не имели истинных имен, Первозданная Речь позволяла им обозначать друг друга через "животные" именования - Ворона, Сойка, Лиса - таким образом, что всем сразу становилось понятно, о какой именно вороне, сойке или лисе идет речь. Сейчас такое архетипичное значение сохранилось лишь у "животных" имен четырех первородных нагвалей, непосредственно участвовавших в становлении мира - Ворона, девчонок-ворон и Койота. Все остальные просто выбрали себе человеческие имена, часто объединяя их с  "говорящими" фамилиями (напр. Фокс).
Мазкен, вообще не особо нуждаясь в именах, для удобства часто сохраняют как постоянную форму обращения друг для друга имя своего первого "вселенца" или "донора", или же то имя, которое выбрал для них первый "вселенец" или "донор" (часто не лично сам, а просто будучи предрасположенным к определенному именованию "своего" мазкен - так, прелестной деве ничего не стоит назваться Лилит, если в подсознании человека она соответствует этому образу).
Для представителей Младших рас имя - это просто имя.

Кто из Старших рас как скрывает свой облик от человеческих глаз? Как накладывается ореол?
У нагвалей, драконов и элементалей есть устоявшиеся человеческие формы, которые они просто принимают при необходимости. Фейри скрывают свой специфический облик при помощи ореола. Для "взрослых" фейри (с 250 лет) ореол - естественная часть магии, они могут накладывать его усилием воли. Более же молодым необходимы особые артефакты для наложения ореола, зачарованные старшими сородичами или другими Старшими. Также артефакты-создатели ореола могут понадобиться драконам, если их человеческий облик имеет специфический вид, и нагвалям, желающим "выгулять" звероформу в том случае, если она нехарактерна для данной местности или вызовет лишние волнения (например, пуме логичнее притвориться обыкновенной кошкой, а орлу, живущему в городе, - вороной или сойкой). Артефакты для создания ореола всегда нужны теням, не способным создавать гламур самостоятельно. Мазкен, ввиду "вселения" в человеческие тела, в ореоле не нуждаются.

Понимают ли представители Старших рас различные языки мира по умолчанию? Различают ли они их?
Все представители Старших рас понимают любой язык мира по умолчанию - и в устной речи, и в письменной. Это своеобразное "наследие" Истинной Речи, существовавшей на заре времен. Как правило, более "взрослые" поколения Старших способны также и различать воспринимаемые языки, отличая их один от другого, у более "молодых" же сохраняется только сам навык "автоматического перевода", и они могут не понимать, какой именно язык слышат или читают, если не знакомы с ним более близко.

А что насчет языческих богов? Они были? Их можно играть?
В прошлом, когда представители Старших рас еще тесно взаимодействовали с людьми, они нередко играли для них роли покровительствующих божеств, порождая вокруг себя различные культы и ритуалы. В современном мире это дело прошлое, но в биографии это, несомненно, можно отмечать, и при желании - отыгрывать во флешбеках.
Ознакомиться со списком "занятых" богов можно в списке персонажей в категории "Боги и другие фольклорные элементы".

А как именно сократился срок жизни у Старших рас?

https://i.imgur.com/LCFgf2p.png

[indent] *тени и мазкен условно бессмертны, т. к. возвращаются на Изнанку

Если Старший решит связать свою жизнь с Младшим или человеком - как быть со смертностью последнего?
Существует особый обряд сопряжения, который решает эту проблему.

Если проблемы с возросшей активностью Изнанки несут опасность в основном для Младших рас, почему обеспекоены все?
Во-первых, стоит учитывать исторический опыт - массовая гибель людей привела к смешению равновесия в мире.
Во-вторых, когда начинают поступать жалобы уже от теней и мазкен, другие Старшие расы понимают, что, возможно, не за горами уже и тот день, когда и они станут жертвами. Их сроки жизни сокращаются, древние способности теряются, как будто сама магия отвернулась от них. Если это так, то, вероятно, они могут превратиться из любимых детей в расходный материал, как и обычные люди. Именно это заставляет их сплотиться и стоять единым фронтом.

Как существа, скрывающиеся в мире людей, и долгожители человеческой расы меняют официальные документы?
Раньше всем процессом «подделки» документов, необходимых для жизни среди людей, занимались частные лица, сейчас, с появлением Эдема, это дело поставлено на поток. Ведомственные Эдему организации поддержки протокола секретности обрабатывают запросы от желающих сменить личность в человеческом обществе и оформляют для них пакет документов, распознать в которых фальшивку не сможет ни один человеческий метод. Подать такой запрос сейчас очень легко - через официальное приложение Эдема для связи, которое для умеющих видеть истинный мир доступно на любом устройстве, существуют даже поддельные автоматы, маскирующиеся под фотобудки или печатные устройства, в которых для представителей магического мира есть функция заполнения необходимых документов и мгновенного их получения на месте.

Как со стороны выглядит убийство твари?
Твари на Этой Стороне бесплотны, их основа - тьма Изнанки. Поэтому при летальном для себя исходе тварь просто рассеивается в воздухе.

Есть ли у магической стороны мира свои масс-медиа?
Разумеется, у магического сообщества и его представителей существуют свои средства массовой информации, телепередачи, каналы на YouTube и версии популярных приложений. У них есть свои развлекательные шоу, новостные сводки, порносайты и даже сериалы. По сути, магический контент обычно существует на базе человеческого и просто "накладывается" на него для посвященных. Зачастую все известные людям сервисы для представителей магического сообщества имею кнопку переключения, нажимая на которую они попадают в свою сферу. Отдельные киностудии и платформы занимаются созданием контента, издаются свои журналы и газеты, среди существ, ровно как и среди людей, имеются свои актеры, ведущие и модели и т.д.
Вопрос секретности в этом случае решается довольно просто. Подобие ореола, используемое для сокрытия такой информации, на деле снимается довольно просто, и никто особо не следит за реальным утаиванием магического контента. Тут действует один из главных принципов магии в мире: если ты не готов впустить магию в свое сердце - то ты ее и не увидишь. Иными словами, люди, которые отрицают или прицельно не замечают чудес, отворачиваются от них и постоянно делают вид, что ничего не произошло - сами по себе неспособны увидеть "скрытую" информацию, а те, кто уже начинает что-то понимать и готов сделать шаг дальше - в какой-то момент могут наткнуться на аналог "Ежедневного пророка" или драконий стендап.

Что происходит с жителями мира после смерти? Существуют ли реинкарнации? Каковы принципы перерождений?
В нашей игровой вселенной существует понятие души (эйдоса и тп., как угодно). После смерти любого существа его душа пересекает "Черту" и либо задерживается на Изнанке, если оказывается "тяжелой" (грехи - необязательно библейские, незавершенные дела, которые дух не может отпустить, проклятья, условия сделок и т.п.), либо прямиком следует к "магической мембране" - первооснове всего сущего, энергетическому пласту, питающему весь мир магией, где сливается с ней, становясь ее частью и соединяясь с другими.
Реинкарнации возможны для всех. Магическая первооснова по своей воле может направлять в мир "искры", которые уже в нем бывали - тогда случается так называемое перерождение. Как правило, душа перерождается в том же магическом диапазоне - бывший Младшим вновь рождается Младшим, хотя может поменять "специализацию", но если между реинкарнациями проходит достаточно много времени (от века и более), то душа может зарядиться большей энергией и возродиться на более высоком магическом уровне (бывший Младшим станет Старшим). Понижение "уровня" происходит куда реже, но в принципе возможно - на все воля магии.
С теми же душами, что "застряли" по пути на Изнанке, может произойти множество разных явлений. По одной из теорий, они становятся теми самыми тварями, что атакуют наш мир, причем специфика монстра зависит от характера умершего - злостные мстители могут стать баргестами, коварные обольстители - ламиями и т.д. По другой, они просто растворяются без права перерождений так как не достигли магической первоосновы, но какое-то время еще могут встречаться проводникам или даже становиться их спутниками (вообще это одна из основных версий возникновения спутников0. Кто-то думает, что такие души попадают в иные отражения или остаются теми призрачными голосами, что иногда ни с то ни с сего слышатся каждому из живых.

+3

3

КОПИРАЙТЫ

При создании ролевой мы вдохновлялись большим количеством источников. Все гениальное придумано до нас, и мы признаем, что использовали те или иные идеи в определенной степени. Все права на них принадлежат создателям, ну а мы бы хотели выразить свою искреннюю благодарность:

» Чарльзу де Линту и его циклу о Ньюфорде;
» Роджеру Желязны, в частности бессмертным "Хроникам Амбера";
» Вадиму Панову и просочившемуся сюда "Тайному городу";
» Энн Маккефри и захватывающим "Всадникам Перна";
» Холли Блэк с циклом романов о фейри, которому мы обязаны появлением в городе изгнанников фейри;
» Сергею Садову и его "Рыцарю Ордена" за иерархию теней;
» Мэгги Стивотер и её "Вороньему кругу" за вдохновение на жуткие способности мазкен;
» широкому разнообразию различных сериалов и фильмов;
» и всем прекрасным фантастам прошлого и настоящего.

0


Вы здесь » Return to Eden » welcome to the masquerade » FAQ