Грязь войны он точно увидел, как и прочие аспекты. И уж ничего странного в том, что довелось поупражняться и на сородичах. Такова жизнь. И такова нынче репутация ястребов — втоптанных в грязь, заляпанных кровью, но по-прежнему не сломленных. У него не было ни шанса растянуть детство так, как это происходит у детей излюбленных Домов, да и сверстники ему очень скоро начали казаться инфантилами. (с) Виризон
магический реализм, 18+
-----------------------
Ньюфорд, Пенсильвания, США
сентябрь 2022 - май 2023

Return to Eden

Информация о пользователе

Ты на развилке, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Return to Eden » we could be so close » WHY?cross


WHY?cross

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/17/194430.png

Подпись автора

я знаю тьму, и тьма рождает звук
https://i.imgur.com/pk6I5bS.gif https://i.imgur.com/rafyOJz.gif
и звук растёт и наполняет тьму
https://i.imgur.com/ySSqmsl.png

Красивый благодаря Идуне и Джону

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/3e/f8/47/810686.png

fionn whitehead maybe or...........

ТАЛОН ДЮ КОТО
→ league of legends


WE APPRECIATE POWER ♥



талон любит собирать объедки, по частям, по каждому краю кинжала,

талон и сам по себе объедок — выброшенный и проигравший; сгусток ярости, назло пылающий в глазах кассиопеи, когда она их закрывает; когда она открывает глаза, она с облегчением выдыхает, потому что рядом лишь песок.

закусывает губу — и та покрылась чешуйками, не давая ни одного знака о человечности — глядя, как огонь сжирает объедки, нажимает на старт всепоглощающей печи, шепчет катарине, что разум — ложен, она ведь хочет его убить, так хочет, отчего сопротивляться?

в конце концов ничего не приводит к нужному исходу — кассиопея заунывно выключает у печи огонь, и смотрит, как катарина остывает — словно свеча, даже воск опасен, а талон смотрит как животное, щурится, метится, сейчас вонзит,

кассиопея вовремя обвивает его вокруг шеи тошнотворным шёпотом, который убаюкивает, заставлять положить голову на плечо, открыться — это все только игры, потому что талон так быстро сдаётся, омерзительно лёгкий объект,

талон не видит опасности,

кассиопея позволяет ему жить в дымке, становясь рабыней тех самых инстинктов, которые говорят, что она — человек.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КАССИОПЕИ


пример буковок

шёпотом доверяют лишь секреты, одними губами — потаенное,

он не открывает рта, когда думает — знает, что слышно, льду недостаточно впрядать в себя одно даже дыхание, ведь оно заканчивает свой ход когда-то ( какой это отрезок времени? когда оно перестало идти вперёд и окоченело вместе с ним? ) и теперь жадно вбирает в себя промежутки непроизнесенного — ныне секретов нет, кай расплетает себя всего вместе с плотью, кровью и оставшимися осколками :

— единственное, что тебе к лицу — только смерть.

ложная герда лепит свою фигурку из трупа королевы, новая корона из её костей, тоскливое подобие человека — распорешь грудную полость точилом будто выстраивая изваяние — наткнешься на переписанную вечность ; глаза слепят солнечные зайчики, отскакивающие от фигуры матери и отца — стоят прямо перед ним, чтобы не было скучно, чтобы желание закончить все это никогда не исчезало, назойливым напоминанием,

в сказках от беспробудного сна возрождают поцелуями —
в реальности разве что остается вонзиться зубами да сломать их об толщу ледяной плоти, наросшей на гнили, настолько дотошно воссозданной, что кричит: я живая — а кому лгать, если все, кто может поверить, не в гробах, а тут — ледяными фигурами, чтобы смотреть.

осколки льда время от времени прорезают глазное яблоко — кай слизывает с губ кровь и вырывает их, иногда бьётся глазницей об острые углы, чтобы на время заглушить иллюзии, герде подарить их как цветок — ничего не заметит, а потом налететь на них горлом, чтобы пробило бы, да только в застывшей бесконечности все вовремя восстанавливается.

в отражении он все такой же: не по возрасту длинная фигура, только волосы растут и закрывают глаза, чтобы не видеть ничего из, детские травмы прорабатывают, а ты здесь — в вечной неопределённости меж взрослым и ребенком,

когда-то стоило сказать, что стоит выпасть снегу, и он убил бы себя, а теперь он не перестаёт опадать хлопьями.

насмешка — она была солнцем, а теперь это:

— я бы так хотел сказать, что люблю тебя, потому что все, кого я любил здесь,

— я бы так хотел сказать, что ненавижу тебя, потому что все, кого я ненавидел, здесь,

— больше, чем умереть самому, я хочу, чтобы ты страдала, потому что я ничего не скажу.

кай закрывает глаза и улыбается белизне, просачивающейся сквозь щели,

он хотел бы, чтобы этому ( кто _ ты ? ) стало больно от этих слов, но больно все ещё только себе.

Отредактировано PR (2025-02-12 12:58:01)

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/61/20/36/590167.png
rebecca ferguson или ваш вариант

АНОРА МАК-ТИР
→ dragon age


I'D RATHER WATCH MY KINGDOM FALL

Пальцами по собачьим мордам, вырезанным искусно на старой отцовской шкатулке с письмами. Босыми пятками по мокрому песку, простоволосая. Дочь браконьера, дочь тейрна. Их уважение нужно заслужить.

Одним словом - и казнить, и миловать. Почему нельзя, раз теперь она диктует правила? Народ рукоплещет своей королеве. На ее долю выпал непростой век.

Анора гибкая, хлесткая. Ее не сломить тяжестью, что лежит поверх инкрустированного обруча. Раньше отец помогал забраться в седло, «Теперь - сама».

Кусланд целует перстень с галантностью палача. Их разделяет комната. Отказ от консортства, титула, - Анора не знает, что у него на уме, а в покоях по ночам ветер поет о тоске. У нее, королевы, до сих пор нет детей.

По ступеням дворцовой башни в тронный зал, где ожидает Собрание. Пряча в ладонях все человеческое, хрупкое, девичье. Говорят, лишь у обрыва различаешь очертания пропасти. Как понять, сможешь ли ты взлететь?

[align=RIGHT]I WANT IT ALL OR NOT AT ALL[/align]


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ КУСЛАНДА


пример буковок

Прохладный воздух освежает голову и проясняет мысли, одуревшие после бессонной ночи. Кошмары возвращаются. В одиночестве, под тяжестью одеяла тянет выть, рвать зубами собственную кожу. Черви точат глазное яблоко, мелкие, красные. Усталость замедляет шаг.
Но он должен идти, пусть от боли крошатся зубы. За счет дней, подаренных Флемет, не купишь «долго и счастливо», а на месть Рендону Хоу должно хватить. Рэнд перетирает в ладони сухие травы и запивает липкую пыль водой.
Кайма леса вокруг поляны шелестит, как платье дебютантки в разгар приема. Пахнет так же, - влажной сладостью вечерних цветов. На траве тут и там зияют проплешины давно остывших кострищ, поломанные ветки, сиротливо оставленный в спешке дорогой сапог, вдоль изящной вышивки которого ползают муравьи. Поначалу людям всегда кажется, будто в мире есть вещи, без которых нельзя обойтись.
Они бредут по следам мертвецов. Надежда обладает многими дивными свойствами, но даже ей не пережить надвигающуюся с севера орду порождений тьмы. Скоро Денерим захлестнут беженцы. Самые везучие ублюдки смогут добраться до Вольной марки, чтобы встретить конец на чужой земле, среди незнакомых лиц.
Сухой воздух Киркволла в воспоминаниях царапает легкие. Вверх по исполинской лестнице, до поместья Амеллов, Рэнд решает не идти. Снадобье Морриган и без того паршиво справляется с его обрывочными сновидениями. От обиды пнув сапог, Рэнд наблюдает, как тот исчезает в реке.
Магия ведьмы удерживает его голову высоко поднятой. Надорванный голос почти не скрипит, когда он командует маленькому отряду ускорить шаг. Когда, склонившись над картами, выбирает направление, согласившись с Алистером, что Редклиф сейчас - их лучший шанс. Последний перестает распускать сопли на целые сутки, что можно счесть за победу, - Рэнд понемногу привыкает радоваться мелочам.
Он царапает зубами язык, собирая вязкий налет, с трудом сглатывает. Корешки и листики на вкус отдают плесенью. Эффект от них - разочаровательно медленный. Рэнд бы отдал полцарства за молоко с медом, которое готовила мать, да только за душой теперь от силы горстка монет. Морриган говорит, возвращаясь в прошлое, он рискует не найти дорогу назад.
Удар Табриса приходится в мякиш оголенных нервов. Рэнд щелкает челюстью, жалея, что не взял с собой меч. Эльф чаще, чем хотелось бы, вызывает в нем волну раздражения. У эльфа, - милостивый Создатель, - чертовски красивые глаза.
- А ты, я погляжу, силен в поверхностных наблюдениях. Что же меня выдало? Отсутствие вшей в волосах?
Рэнд делает шаг в сторону, занимая более выгодную позицию. Река за спиной подбрасывает мелкие камушки, выстилающие дно. Ее утробный рокот заглушает звук сердца, припустившегося в галоп.
- Нет, подожди. У меня есть еще одна теория, - Рэнд ухмыляется, - Годы притеснений научили тебя чувствовать благородных господ за версту. Знаешь, обычная книга о геральдике справилась бы с этим за пару дней. Если, конечно, ты умеешь читать.
Сцепив руки за спиной, он расправляет плечи. Переносит вес на пятки, чтобы в случае чего уклониться, уведя корпус назад. Шею держит расслабленной, как учил бывший наставник по фехтованию. Под ремнем на левой голени удобно покоится нож. Рэнд почти никогда не пользуется им, отдавая предпочтение щиту. Рукоять украшает имя одного из восьми Когтей Антиванских Воронов, - подарок брата на восемнадцать зим. Если Табрис следил за ним только во время сражения, сильверитовое лезвие должно его удивить.
Впрочем, для полного триумфа ему едва ли хватит концентрации. Что бы ни намешала в свою микстуру Морриган, оно некстати дает о себе знать. Остаётся надеяться, что эльф лишь хочет потешить хрупкое самолюбие, - реши он напасть по-настоящему, через пять минут Рэнд будет не живее отца.
«Забавно», - думает он, сощуривая глаза.

0

4

https://i.imgur.com/oTDxmdc.png
прототип en если есть

ЭККО
→ league of legends


oh, look who it is. the boy savior. мальчик не спас ни бензо, ни вандера, ни друзей, ни вай. и даже маленькую паудер. а джинкс не нуждалась в спасении, но и тут ты не стал пытаться. "паудер умерла давным-давно вместе с остальными". так твердит себе экко каждый раз, когда он встречается лицом с джинкс в очередной стычке. ведь так проще замахиваться на призрак лучшей подруги с которой он провел свое детство.

и все же экко не сдается, создавая свое маленькое сообщество. банда поджигателей становится его новой семьей, а уничтожение силко и его мерцания новой целью.

вай возвращается из тюрьмы, запуская цепочку неотвратимых событий. джинкс все время твердит, что спасать ее не нужно. только экко все равно будет пытаться раз за разом.


ПОДРОБНЕЕ В ЗАЯВКЕ ДЖИНКС


пример буковок

она старалась просто быть рядом после смерти матери. рядом с братом, которому ей пришлось заменить мать. рядом с отцом, который увез ее в красный замок еще в юном возрасте и отлучил от брата. рядом с подругой, которая недавно потеряла мать и новорожденного брата, но отто повелел ей надеть платье покойной матери и утешить короля. все словно забыли о рейнире, которая горевала совершенно так же, как и сам визерис. всех больше волновал вопрос престолонаследия, а не чувства юной принцессы. и все же алисента пыталась в любую свободную минуту быть рядом с ней. отвести в септу и зажечь свечи, составить компанию за трапезой, молча быть рядом. неважно сколько книг она прочла и сколько этикету не учили дочь десницы, алисента чувствует себя просто немой и глупой. разве найдутся нужные слова, чтобы унять боль и забыть потери? у отто не нашлось тех нужных слов. его любовь[пусть и неумелая] выражалась в действиях и добрых намерениях. алисента пытается поступать так же, чтобы принцесса не чувствовала себя одинокой. ведь когда-то рейнира так же спасла ее от одиночества в новом месте.

ей хотелось, чтобы рейнира снова улыбалась своей светлой и чистой улыбкой, смотрела на мир горящими глазами. оживленно рассказывала о своих полетах, о росте прекрасной сиракс, с веселым смехом рассказывала какие-то мелочи о придворных дамах и их мужьях. алисента складывает руки в молитве, прося у богов милости и счастья для принцессы. хоть у  них с подругой были разные взгляды на веру и, тем более, на счастье, но хайтауэр все равно продолжала усердно молиться. ей только это и оставалось. в своей беспомощности она давно убедилась, не видя никаких способов менять свою жизнь и влиять на чужую уж тем более. не обратить ей время вспять, не сделать из рейниры принца, вернуть никому мать она тоже не могла.

сейчас на ней ее привычное нежно-голубое платье. раньше она все мечтала дорасти до матушкиных платьев, которые не были такими детскими и простыми. дорогие и вышитые золотыми нитями узоры постоянно были желанным подарком для девочки, но теперь эти платья хотелось бросить в какой-нибудь сундук и никогда их не видеть. ей было мерзко. словно она каждый раз облачалась в чужую шкуру, сотканную из лжи и предательства самими руками короля и ее отца. ей запретили говорить о встречах с королем рейнире, той единственной, которой вообще не хотелось лгать. хотелось заботливо взять ее ладони в свои, ведь у рейниры они такие красивые в отличие от ее изуродованных тревогой. подруга сама берет ее ладони в свои, касаясь ласково, чтобы не потревожить вечно ноющие ранки. на сердце тяжелый груз грешной лжи, которым она не может поделиться этим с подругой или сбросить подобно материнскому платью с плеч.

— они повинуются воле короля. я хочу, чтобы они увидели тебя такой...  — алисента чуть сжимает пальцы, молчаливо говоря "я здесь". — ...какой вижу тебя я.

сильной, красивой, необыкновенной, непохожей больше ни на кого. но разве одного видения алисенты достаточно для всех этих злых языков и чёрствых сердец? достаточно ли самой рейнире? хайтауэр неуверенно опускает взгляд, чувствуя себя крайне глупо и неуверенно, как на первом балу. что она могла предложить принцессе правящего дома, кроме молчаливого присутствия и своих нежных чувств? и хоть девушка честно не уверена в том, что многовековые традиции стоит так легко менять в одночасье, но она верит в рейниру. в то, что она достойно переживет все испытания богов. ведь в голове глупой алисенты не было ошибки одного мужчины, мечтающим о чужом сне. была лишь воля богов.

— ты выглядишь прекрасно, — ей не хочется отпускать руки рейниры. в груди разрастается уже родное чувство тревоги, шепчущей страшные предсказания плохого. стоим им покинуть покои принцессы и начнутся настоящие кошмары, о которых они и не могли бы предпологать, но алисента так привыкла к всепожирающей тревоге. она пытается успокоить себя, держа ее, смотря на ее отражение. — была бы я рыцарем в доспехах, то я бы сражалась за твое благословение на турнирах. будь я лордом каких-то земель, то я бы преклонила пред тобой колено в этот же момент.

на щеках алисенты расцвел румянец, а сам она наконец-то рассмеялась и надеялась развеселить подругу. улыбнись, прошу.

— ты будешь прекрасной королевой.

0


Вы здесь » Return to Eden » we could be so close » WHY?cross